В Атлантическом океане вторые сутки ищут батискаф с пятью туристами, которые отправились к затонувшему "Титанику". Параллельно с новостями о спасательной операции появляется информация о самом пропавшем аппарате с людьми. Так, выяснилось, что пилот компании OceanGate (которой и принадлежит пропавший батискаф), нанятый для проведения пилотируемых испытаний подводных аппаратов, пять лет назад заявил в судебных документах, что его уволили после того, как он предупредил, что углеродная оболочка "Титана" (подлодки) не была должным образом протестирована, чтобы убедиться, что он может безопасно опускаться на глубину до 4000 метров, передает inbusiness.kz со ссылкой на nbc.
Дэвид Локридж также утверждал, что OceanGate отказалась доплачивать за обзорный экран, которым можно было безопасно пользоваться на глубине 4000 метров.
Когда он пожаловался на то, что OceanGate подвергает опасности клиентов, Локридж сказал в судебных документах, что ему дали “10 минут, чтобы немедленно убраться”.
Претензии Лохриджа, о которых впервые сообщила The New Republic, были включены в его встречный иск по иску о нарушении контракта, поданному OceanGate в 2018 году, в котором говорилось, что он не был инженером. Несколько месяцев спустя обе стороны пришли к соглашению.
Накануне в Атлантическом океане в месте гибели знаменитого "Титаника" пропал батискаф "Титан" с туристами, который используют для погружения к кораблю. Береговая охрана США подтвердила, что на борту пропавшей подлодки находятся пять человек. Среди которых известный летчик и миллиардер Хэмиш Хардинг. 58-летний мужчина известен как один из руководителей рекордной миссии по облету Земли через оба полюса в 2019 году.
Ранее сообщалось, что у пропавших в Атлантике на батискафе туристов осталось кислорода на 40 часов.