17 февраля во второй половине дня в аэропорту Астаны не работал Интернет, и, по словам одного из пассажиров, "все авиарейсы регистрировали вручную по спискам", сообщает "Интерфакс-Казахстан".
Национальный оператор связи "Казахтелеком" подтвердил информацию об отсутствии Интернета в воздушной гавани столицы и обещал устранить неполадки до 19 часов.
"Технические специалисты занимаются решением данного вопроса. До 19 часов постараются провести все восстановительные работы и возобновить предоставление услуг Интернета", – сообщил собеседник в пятницу, 17 февраля.
Выяснилось, что в районе столичного аэропорта был поврежден оптоволоконный кабель "по независящим от компании причинам", что и стало причиной сбоя в предоставлении услуг Интернета. Ранее один из пассажиров, ожидавших рейсов в столичном аэропорту, сообщил агентству "ИФ-Казахстан", что из-за отсутствия Интернета "все рейсы регистрируют вручную по спискам, без мест".