Американская Johnson & Johnson (J&J) покупает подразделение Abbott Laboratories в сфере технологий и продуктов для офтальмологии - Abbott Medical Optics (AMO) - за $4,325 млрд денежными средствами, говорится в пресс-релизе J&J, пишет "Интерфакс".
AMO выпускает продукты, применяемые в операциях по удалению катаракты, в области лазерной коррекции зрения, а также системы очистки линз и глазные капли.
"Здоровье глаз является одним из наиболее крупных, быстро растущих и недостаточно развитых секторов здравоохранения на сегодняшний день, - отмечает член совета директоров J&J, ответственный за развитие направления офтальмологических продуктов Эшли МакЭвой. - Приобретение портфеля AMO, с учетом наших продуктов серии ACUVUE, позволит расширить наше лидерство в сфере продукции для офтальмологии".
AMO хорошо известна продуктами для пациентов с осложненной катарактой, способными улучшить зрение, сократить или даже ликвидировать необходимость носить очки. Выпускаемые компанией специализированные линзы имплантируются во время операции по удалению катаракты и помогают пациентам улучшить зрение.
Помимо этого компания является мировым лидеров в области лазерной коррекции зрения (LASIK), а также предлагает полную линейку рефракционных продуктов, отвечающих потребностям пациентов, желающих избавиться от необходимости носить очки или контактные линзы.
J&J рассчитывает закрыть сделку по покупке AMO в первом квартале 2017 года. Покупка этого бизнеса, как ожидается, окажет немедленный позитивный эффект на прибыль J&J, отмечается в пресс-релизе.
Сделка требует одобрения антимонопольного и других регуляторов.