J&J выделит высокодоходный, но рискованный бизнес рецептурных препаратов и медицинских устройств в одну компанию, а широко известный, но медленно растущий бизнес в сфере потребительских товаров медицинского назначения - в другую, передает inbusiness.kz со ссылкой на Интерфакс.
По словам главного исполнительного директора компании Алекса Горски, J&J откажется от потребительского подразделения в течение 18-24 месяцев. По его словам, компания приняла такое решение, поскольку бизнес, клиенты и рынки сильно "разошлись в разные стороны" в последние годы, в том числе во время пандемии COVID-19.
Горски отметил, что многочисленные судебные иск к компании относительно безопасности использования детской присыпки на основе талька Johnson's Baby Powder не оказали влияния на решение о разделении.
"Лучший способ обеспечить устойчивый рост в долгосрочной перспективе и лучше удовлетворять потребности пациентов и потребителей - это сделать наш потребительский бизнес отдельной компанией", - сказал Горский в интервью WSJ.
Котировки акций J&J растут на 2,8% в ходе предварительных торгов в пятницу. За последние три месяца рыночная стоимость компании снизилась на 6,9%, тогда как фондовый индекс Dow Jones Industrial Average поднялся на 1,2%.
В настоящее время компания выпускает потребительскую продукцию под такими марками, как Johnson's Baby, Neutrogena, o.b., Carefree, Reach, Clean & Clear, RoC, а также контактные линзы Acuvue.366