Сделка включает ведущие технологические платформы cxLoyalty, туристическое агентство с полным спектром услуг, подарочные карты, товары и пункты банковского обслуживания, сообщается в пресс-релизе банка, пишет Интерфакс.
Финансовые условия сделки не раскрываются.
"Люди по всему миру хотят отдыхать и снова путешествовать, и я надеюсь, что в ближайшем будущем это станет реальностью для многих. Приобретение компании cxLoyalty, специализирующейся на путешествиях и лояльности, обеспечит улучшенный опыт для миллионов клиентов JPMorgan, когда они будут готовы комфортно и уверенно путешествовать", - сказала генеральный директор по кредитованию потребителей JPMorgan Chase Марианна Лейк.
CxLoyalty - ведущая компания в области лояльности и технологических решений, которая работает более 40 лет. Ее штат насчитывает порядка 3,1 тыс. человек, примерно половина из них перейдет на работу в JPMorgan, включая главного исполнительного директора Тодда Сигела.
JPMorgan Chase & Co. входит в число крупнейших компаний в области финансовых услуг с активами в $3,2 трлн и операциями по всему миру.