/img/tv1.svg
RU KZ
К Е-КСК в Астане подключены 486 кондоминиумов

К Е-КСК в Астане подключены 486 кондоминиумов

Электронной системой активно пользуется 5 тысяч человек.

25 Август 2018 17:51 1933

К Е-КСК в Астане подключены 486 кондоминиумов

Фото: inform.kz

Из действующих в Астане 486 КСК к системе Е-КСК подключены 473 кондоминиумов, что составляет 97%. Об этом на публичных слушаниях по вопросам совершенствования управления жилищным фондом, качества предоставляемых услуг и защите прав населения в сфере ЖКХ сообщил заместитель председателя правления АО «Astana Innovations» Мейрам Дюсюков, передаёт официальный сайт столичного акимата.

По его данным, использовать многофункциональную систему можно через портал, мобильное приложение, а также чат-боты.

«Количество скачиваний мобильного приложения – 7995, количество зарегистрированных пользователей – 8575, количество активных пользователей порядка 5 тысяч», – резюмировал Мейрам Дюсюков.

Ранее сообщалось, что, система E–КСК позволяет контролировать работу председателей, сантехников и дворников с помощью нового приложения на мобильном, не выходя из дома.

Проект создан для управлений отношениями между жителями и КСК. На сегодняшний день она предоставляет для жителей возможность получения информации о КСК, направлять заявки, участвовать в предварительных голосованиях и опросах, просматривать отчёты.

Участвовать в Е-КСК могут жильцы домов, включая арендаторов, гостей, подтверждённых собственником, и сам собственник.

«Функции КСК: отработка заявок, публикаций отчётов, новостей и уведомлений, ведение реестров. Отдельная роль в этой системе и у управления жилинспекции. Это мониторинг деятельности КСК и рассмотрение просроченных заявок. На сегодняшний день проводится работа по организации единой диспетчерской службы для оперативной отработки заявок и ведения в перспективе «облачной» бухгалтерии с дальнейшей визуализацией в личном кабинете жителей», – пояснил спикер.

Для подключения к сервису необходимо выполнить следующие действия: скачать приложение «е-КСК» на телефон и ввести лицевой счёт квартиры; добавить адрес (необходимо указать номер дома). Если регистрация не проходит, значит, ваш КСК не подключился к опции. Для исправления ситуации нужно направить письмо-ходатайство председателю кооператива или управляющей организации.

Если же администрация КСК отказывается подключаться к сервису, можно пожаловаться в районные акиматы:

– район Алматы – 8 702 444 52 99;

– район Сарыарка – 8 701 527 98 99;

– район Есиль – 8 771 411 71 11;

– район Байконур – 8 775 512 52 52.

Если подключение прошло удачно, нужно создать «Личный кабинет жителя» и подать заявки на выполнение различных услуг онлайн. При этом отправитель будет в курсе всех изменений по своей заявке, а по окончании работ сможет оценить качество услуги. Одновременно будет работать и обратная связь, то есть КСК также смогут обращаться к жителям с предупреждениями о проводимых во дворах работах и присылать финансовые отчёты.

Материалы по теме: