Как бизнес Алматы будет работать в желтой зоне

1539

Благодаря улучшению эпидобстановки предприниматели смогут работать с меньшими ограничениями. 

Как бизнес Алматы будет работать в желтой зоне

Об этом сообщила заместитель директора Палаты предпринимателей города Алматы Салтанат Лесбаева, передает inbusiness.kz

По информации Лесбаевой, в городе действуют следующие ограничения:

  • объекты общественного питания по типу ресторана, кафе и кофейни при заполняемости до 50%, не более 60 мест; фуд-корты при заполняемости до 20%, но не более 30 мест; банкетные залы для проведения поминок при заполняемости не более 30% и при обеспечении площади не менее 4 кв. м на одного человека, но не более 50 человек – по сравнению с красной зоной заполняемость увеличена до 10 человек;
  • проведение торжественных, памятных, семейных мероприятий (банкеты, свадьбы, юбилеи) и ночные клубы – при заполняемости до 50%, не более 70 мест – по сравнению с красной зоной заполняемость увеличена до 20 человек;
  • театры, кинотеатры, концертные залы, филармонии – заполняемость увеличена от 30% до 40%;
  • межобластные нерегулярные (туристические) перевозки, городские нерегулярные (туристические) перевозки – количество пассажиров увеличено с 15 до 25 человек;
  • бильярдные, компьютерные клубы, включая PlayStation-клубы (допускаются только лица, достигшие 12 лет и старше), боулинг, караоке, лотерейные клубы и иные точки реализации лотереи, детские развлекательные центры (крытые) площадью до 1000 кв. м включительно, букмекерские конторы – заполняемость в процентном соотношении увеличена до 50%, а количество человек - до 50;
  • детские развлекательные центры (крытые) площадью свыше 1000 кв. м  могут теперь принять до 100 человек;
  • конференции, форумы, зрелищные и иные мероприятия с массовым скоплением людей при заполняемости до 50%, но не более 70 мест, то есть на 20 мест больше, чем в красной зоне;
  • выставки – заполняемость увеличена с 200 до 300 человек;
  • марафоны (на открытом воздухе) – посещаемость увеличена с 500 до 800 человек;
  • спортивные мероприятия со зрителями – при заполняемости не более 70%, на 20% больше, чем в красной зоне;
  • религиозные объекты (проведение коллективных богослужений в закрытых помещениях) – заполняемость увеличили на 10%, то есть до 30%.

В Алматы насчитывается 23 214 участников проекта, за несколько месяцев их количество увеличилось в 13 раз. Наибольшая популярность Ashyq наблюдается среди объектов общественного питания, салонов красоты, парикмахерских, рынков, ТРЦ, объектов образования.

В настоящее время в Алматы лидерами проекта являются 479 объектов. За весь период 3044 участника исключены из проекта за нулевые чекины по результатам двухнедельной выгрузки.

Telegram
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В TELEGRAM Узнавайте о новостях первыми
Подписаться
Подпишитесь на наш Telegram канал! Узнавайте о новостях первыми
Подписаться