Как бизнесу перейти в online

985

Red Point Kazakhstan проведет свой первый экстренный онлайн-вебинар для предпринимателей, маркетологов, PR-специалистов и пресс-секретарей. 

Как бизнесу перейти в online

"Red Point Kazakhstan" – коммуникационное агентство полного цикла, предоставляющее полный спектр интегрированных маркетинговых коммуникаций. С момента создания в 2016 году компанией было реализовано свыше 50 проектов для представителей крупного и малого бизнеса, государственных организаций, национальных компаний и прочих, сообщает пресс-служба компаии.

В марте 2020 года, компания, как и многие другие предприятия столкнулась с необходимостью перевести работу на удаленный режим. Необходимо было пересмотреть и изменить ориентиры работы команды. Задача развиваться в онлайн-направлении давно была одним из приоритетов компании, произошедшие события в мире стали толчком к реализации задуманного.

В данный момент Red Point Kazakhstan развивает направление по организации и проведению онлайн-мероприятий: вебинары, тренинги, обучение – в области коммуникаций. Таким образом, мы дифференцируем свой портфель услуг и предлагаем компаниям проведение мероприятий с использованием новых инструментов путем комбинирования различных форматов в организации своих ивентов.

"Вынужденный выход мирового сообщества в онлайн для нас становится отправной точкой, и мы запускаем новое направление – Askredpoint.online", – говорится в сообщении.

10 апреля команда Red Point Kazakhstan проведет свой первый экстренный онлайн-вебинар для предпринимателей, маркетологов, PR-специалистов и пресс-секретарей. Ключевая задача вебинара – рассказать о том, как выстраивать коммуникации во время кризиса, какие тренды нас ждут и как это использовать с пользой для бизнеса. Необходимо использовать высвободившееся время как возможность для перезапуска своего дела. Мир меняется, он не статичен – точно также необходимо развивать свой бизнес.

В чем преимущества работы в таком формате? Работа онлайн позволяет расширить географические возможности, а также, отпадает необходимость подстраиваться под время. Преимущество онлайн-мероприятий в том, что записи и раздаточный материал мероприятия можно использовать в работе.

После карантина мир непросто изменится, он уже меняется, и мы с вами свидетели этого.  Возникнут новые поведенческие привычки, что часть задач можно делегировать (доставка еды, клининг) или сделать онлайн (заказ продуктов, аптечных средств, одежды и т.д.). Эти привычки были свойственны обществу и прежде, но не у всех была возможность протестировать их в обычной жизни. Внешние силы повлияли на компании, таким образом, что нужно быстро подстраиваться. И в результате выживут самые сильные, те, кто смог быстро "пересобраться".

Мы, как коммуникационное агентство, готовы оказать консультационные услуги и поможем предпринимателям использовать онлайн-возможности для продвижения бизнеса.

Материал опубликован в рамках акции #ПоддрежимМСБ

Telegram
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В TELEGRAM Узнавайте о новостях первыми
Подписаться
Подпишитесь на наш Telegram канал! Узнавайте о новостях первыми
Подписаться