Казахстанцы смогут получать госуслуги только онлайн.
В целях предотвращения распространения коронавирусной инфекции и ужесточения изоляционных мер в Казахстане ЦОН приостановили работу на период карантина. Соответствующее поручение озвучил Касым-Жомарт Токаев на заседании комиссии по чрезвычайному положению в Казахстане.
Казахстанцы имеют возможность получать государственные услуги в электронном формате. В настоящее время более 80% государственных услуг доступно на портале egov.kz. Также некоторые услуги и сервисы доступны в мобильном приложении ЕgovМоbile, телеграм-боте eGovKzBot2.0 и социальных сетях Facebook и Vk.
Более 1800 наиболее опытных и подготовленных работников ЦОН наряду с консультантами контакт-центра 1414 будут оказывать консультационную помощь гражданам при получении ими госуслуг в онлайн-формате.
Планируется, что одновременно колл-центры смогут консультировать более тысячи граждан. График работы колл-центров – с понедельника по субботу с 9:00 до 20:00. Звонок бесплатный.
При этом граждане, которые до 21 марта успели сдать документы в ЦОН, смогут получить готовый результат в тех же ЦОН, в которых будет работать только окно по выдаче готовых документов. Автовладельцы, перерегистрировавшие авто или заменившие водительское удостоверение онлайн, смогут получить готовые документы и номера в спецЦОН своего города, где также будет функционировать только окно по выдаче готовых документов.
График работы окон выдачи готовых документов: пн-пт с 9:00 до 17:00. Сб – с 9:00 до 14:00.
"Правительство для граждан" призывает казахстанцев не выходить из дома без необходимости, соблюдать санитарно-эпидемиологические меры безопасности и получать госуслуги онлайн.