Как должен в Казахстане реагировать на тревожные сигналы детский омбудсмен?

618

По каждому факту сообщения он проводит профилактические беседы с родителями или иными законными представителями.

Как должен в Казахстане реагировать на тревожные сигналы детский омбудсмен? Фото: carposting.ru

Стало известно, что в Казахстане утвердили правила деятельности регионального детского омбудсмен. Основными принципами деятельности- законность, независимость, доступность для детей, приоритетность защиты прав и законных интересов ребенка, объективность, гласность, передает inbusiness.kz со ссылкой на приказ министра просвещения.

Региональный детский омбудсмен с момента получения информации о нарушениях прав детей:

  • незамедлительно доводит информацию о нарушениях прав ребенка до сведения уполномоченного по правам ребенка в РК, комитета по охране прав детей и акима соответствующей административно-территориальной единицы посредством оперативной связи (мобильной или электронной);
  • по каждому факту сообщения проводит профилактические беседы с родителями или иными законными представителями, а также лицами, на которых поступил сигнал о нарушениях ими прав ребенка, разъясняет их ответственность;
  • по каждому факту сообщения о нарушениях прав ребенка со стороны родителей или иных законных представителей, проживающих совместно с ребенком, незамедлительно сообщает в органы опеки и попечительства соответствующей административно-территориальной единицы и правоохранительные органы.

Читайте по теме:

Токаев подписал законы о защите женщин и детей

Telegram
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В TELEGRAM Узнавайте о новостях первыми
Подписаться
Подпишитесь на наш Telegram канал! Узнавайте о новостях первыми
Подписаться