Как голосовые роботы ADMC заставляют алматинцев проходить обследования

171

Они внедрены во всех поликлиниках южной столицы.  

Как голосовые роботы ADMC заставляют алматинцев проходить обследования Фото: акимат Алматы

Голосовые роботы функционируют в рамках проекта ADMC (Almaty Digital Medical Center). Эта инициатива направлена на повышение эффективности работы медицинских учреждений и улучшение профилактической заботы о горожанах, сообщает inbusiness.kz со ссылкой на пресс-службу акимата Алматы.

Теперь рутинная работа по информированию пациентов выполняется автоматически. Роботы ежедневно совершают сотни звонков, приглашая жителей на вакцинацию, скрининги, флюорографию и профилактические осмотры, поддерживая при этом обратную связь до прохождения обследования.

Как отмечает медсестра ородской поликлиники №3, Бакыт Кусаинова, ранее медсестра могла совершить не более 15–20 звонков в день.

"Голосовые роботы значительно облегчают нашу работу. Теперь мы можем сосредоточиться на общении с пациентами и оказании качественной медицинской помощи. Это экономит время и силы, а жители города получают своевременные напоминания", — подчеркнула она.

Система искусственного интеллекта позволяет роботам работать одновременно с тысячами звонков, разговаривая при этом на казахском и русском языках, и продолжая дозваниваться до получения ответа.

Проект ADMC, реализованный современным центром цифровой медицины, также включает в себя единый контакт-центр 1312, телемедицинский патронаж и онлайн-консультации, что в целом делает медицинскую помощь в Алматы более доступной, удобной и эффективной.

Читайте по теме:

Как изменится медпомощь для пожилых казахстанцев с начала 2026 года

Telegram
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В TELEGRAM Узнавайте о новостях первыми
Подписаться
Подпишитесь на наш Telegram канал! Узнавайте о новостях первыми
Подписаться