Житель Актау вернул золотые часы за 1,3 млн тенге из-за недостатков, передает inbusiness.kz со ссылкой на комитет по защите прав потребителей.
Мужчина приобрел золотые часы в ювелирном магазине, но после доставки и осмотра товара выяснил, что он не соответствует заявленному качеству. Потребитель вернул часы, но продавец не спешил удовлетворить его просьбу.
Потребитель обратился в департамент торговли и защиты прав потребителей по Мангистауской области. Специалисты разъяснили продавцу права потребителя и его обязанности.
Согласно законодательству, потребители имеют право на обмен или возврат товаров как надлежащего, так и ненадлежащего качества. В случае продажи товара с недостатками, которые не были оговорены продавцом, потребитель может выбрать одно из следующих требований: уменьшение покупной цены, устранение недостатков безвозмездно, замена товара на аналогичный или другой марки с перерасчётом цены, а также расторжение договора и возврат денег.
В результате продавец вернул потребителю полную сумму - 1,3 млн тенге.
Департамент торговли напоминает всем потребителям: перед покупкой обязательно проверяйте товар и уточняйте условия возврата. В случае выявления брака обращайтесь к продавцу с письменной претензией. Если проблема не решается, надо обратиться в территориальный департамент торговли и защиты прав потребителей или использовать платформу "Е-Otinish" для подачи заявления.
Читайте по теме:
Как казахстанские потребители потеряли сотни миллионов тенге