Как казахстанцу удалось вернуть 1,3 млн тенге за некачественный товар

695

Продавец не спешил возвращать деньги.

Как казахстанцу удалось вернуть 1,3 млн тенге за некачественный товар Фото: gov.kz

Житель Актау вернул золотые часы за 1,3 млн тенге из-за недостатков, передает inbusiness.kz со ссылкой на комитет по защите прав потребителей.

Мужчина приобрел золотые часы в ювелирном магазине, но после доставки и осмотра товара выяснил, что он не соответствует заявленному качеству. Потребитель вернул часы, но продавец не спешил удовлетворить его просьбу.

Потребитель обратился в департамент торговли и защиты прав потребителей по Мангистауской области. Специалисты  разъяснили продавцу права потребителя и его обязанности.

Согласно законодательству, потребители имеют право на обмен или возврат товаров как надлежащего, так и ненадлежащего качества. В случае продажи товара с недостатками, которые не были оговорены продавцом, потребитель может выбрать одно из следующих требований: уменьшение покупной цены, устранение недостатков безвозмездно, замена товара на аналогичный или другой марки с перерасчётом цены, а также расторжение договора и возврат денег.

В результате продавец вернул потребителю полную сумму - 1,3 млн тенге. 

Департамент торговли напоминает всем потребителям: перед покупкой обязательно проверяйте товар и уточняйте условия возврата. В случае выявления брака обращайтесь к продавцу с письменной претензией. Если проблема не решается, надо обратиться в территориальный департамент торговли и защиты прав потребителей или использовать платформу "Е-Otinish" для подачи заявления. 

Читайте по теме:

Как казахстанские потребители потеряли сотни миллионов тенге

Telegram
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В TELEGRAM Узнавайте о новостях первыми
Подписаться
Подпишитесь на наш Telegram канал! Узнавайте о новостях первыми
Подписаться