Как правильно разговаривать по телефону с гражданами, теперь знают госслужащие Павлодара

605

Госслужащим советуют следить за интонацией и как можно быстрее переходить к сути разговора.  

Как правильно разговаривать по телефону с гражданами, теперь знают госслужащие Павлодара Фото: pixabay.com

Рекомендации по соблюдению телефонной этики госслужащими разработали в Павлодаре, передает inbusiness.kz.

По информации главного специалиста управления департамента по делам государственной службы Павлодарской области Ерганата Абисаликова, методичка включает в себя правила приветствия звонящего, требования по своевременному ответу на входящие звонки, а также контроль за интонацией при разговоре.

"Если вы снимаете телефонную трубку, отвечая на внешний звонок, то сразу же поздоровайтесь с позвонившим человеком. <…> После приветствия звонящего, представьтесь ему, назовите вашу организацию", – рекомендуют в ведомстве. 

Можно использовать "минимум", назвав после приветствия лишь организацию и "максимум", добавив еще имя человека, снявшего трубку.

Есть правила и о том, сколько звонков необходимо выждать, прежде чем поднять трубку телефона. Специалисты советую сделать это после второго-третьего звонка.

"Это один из законов, на выполнение которого готовят телефонных операторов, секретарей компаний, работников горячих линий и прочий "телефонный" персонал", – отмечается в методичке. 

Госслужащим также предлагают следить за интонацией своего голоса и как можно быстрее переходить к сути разговора. 

Читайте по теме:

Кого из госслужащих чаще всего судят за коррупцию в Казахстане?

Telegram
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В TELEGRAM Узнавайте о новостях первыми
Подписаться
Подпишитесь на наш Telegram канал! Узнавайте о новостях первыми
Подписаться