Рекомендации по соблюдению телефонной этики госслужащими разработали в Павлодаре, передает inbusiness.kz.
По информации главного специалиста управления департамента по делам государственной службы Павлодарской области Ерганата Абисаликова, методичка включает в себя правила приветствия звонящего, требования по своевременному ответу на входящие звонки, а также контроль за интонацией при разговоре.
"Если вы снимаете телефонную трубку, отвечая на внешний звонок, то сразу же поздоровайтесь с позвонившим человеком. <…> После приветствия звонящего, представьтесь ему, назовите вашу организацию", – рекомендуют в ведомстве.
Можно использовать "минимум", назвав после приветствия лишь организацию и "максимум", добавив еще имя человека, снявшего трубку.
Есть правила и о том, сколько звонков необходимо выждать, прежде чем поднять трубку телефона. Специалисты советую сделать это после второго-третьего звонка.
"Это один из законов, на выполнение которого готовят телефонных операторов, секретарей компаний, работников горячих линий и прочий "телефонный" персонал", – отмечается в методичке.
Госслужащим также предлагают следить за интонацией своего голоса и как можно быстрее переходить к сути разговора.
Читайте по теме:
Кого из госслужащих чаще всего судят за коррупцию в Казахстане?