Центр iKOMEK109 ищет в команду ответственных сотрудников, неравнодушных к развитию столицы горожан.
"В обязанности оператора входит прием, консультация, регистрация в информационной системе обращений, поступающих от жителей города по всем вопросам жизнедеятельности столицы", – говорится в сообщении PR-службы iKOMEK.
В iKOMEK отметили, что работа оператора полностью оцифрована и руководство в онлайн-режиме может отслеживать продуктивность операторов. Таким образом, обеспечивается высокое качество обслуживания горожан. В среднем операторы принимают около 30 обращений в час.
"Пандемия коронавирусной инфекции ощутимо изменила мир. Сегодня крупнейшие мировые компании – Facebook, Amazon, Alibaba, Microsoft и другие сделали шаг навстречу к удаленной работе. У нас есть возможность оказывать качественный сервис жителям посредством привлечения сотрудников на удаленной работе. В рамках поручения главы государства Касым-Жомарта Токаева о необходимости активного трудоустройства безработных мы объявили набор операторов в единый контакт-центр iKOMEK109", – отметила руководитель городского центра iKOMEК Жаннат Дубирова.
Единый контакт-центр iKOMEK109 работает в режиме 24/7, для операторов утвержден "плавающий график". Таким образом, есть возможность подобрать максимально удобный график для кандидатов, отметили в кадровой службе iKOMEK.
"Особо хочу отметить уровень технического оснащения кандидатов: стабильный Интернет, персональный компьютер или ноутбук, гарнитура с микрофоном и обеспечение тишины во время работы", – заключила Ж. Дубирова.
Для получения подробной информации можно обратиться по следующим контактам: +7 (7172) 917-222; m.tanzharyk@ikomekastana.kz.