Как туристическая индустрия влияет на рынок отельного бизнеса Астаны

673

Задача: сделать столицу интересной для гостей круглый год. 

Как туристическая индустрия влияет на рынок отельного бизнеса Астаны Фото: Inbusiness.kz

Осень – самый привлекательный, с точки зрения туризма, сезон Астаны, что связано, в том числе, с проведением различных международных форумов, отмечает inbusiness.kz.

По данным vkurse.kz, Астана становится ключевым туристическим и деловым центром Центральной Азии, что дает дальнейший толчок развитию гостиничному бизнесу .Причем, если прежде бизнес-туристов интересовали отели премиум-класса, то сегодня есть спрос и на 3-звездочные отели.

Согласно данным эксперта Абумусы Намазбаева, в прошлом году средняя загрузка номеров в международных сетях отелей Астаны достигла 65,4%, что превысило показатель 2022 года (60,1%). А вот декабрь-январь можно назвать "мертвым" периодом, заполняемость отелей составляет 40-55%. С февраля по август ситуация меняется, уровень заполняемости отелей достигает 60-72%.

Для привлечения туристов Казахстан расширяет безвизовый список стран. По данным министерства туризма, в 2023 году количество туристов из Китая увеличилось в 12 раз, а из Индии — в 3 раза. Особенный рост посещений наблюдается зимой среди туристов из арабских стран: ОАЭ и Катар. Ожидается, что открытие прямых рейсов в Нью-Йорк улучшит доступность Казахстана для североамериканских туристов и деловых кругов.

Но привлекая туристов, необходимо обеспечить разнообразие туристических объектов, которых в столице не много. Это касается и зимних развлечений: необходимы проекты по созданию зимних курортов с катками, лыжными трассами и зонами для сноубординга. Все это должно поспособствовать росту интереса к Астане в любое время года.

Читайте по теме:

Астана как центр медицинского туризма

Telegram
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В TELEGRAM Узнавайте о новостях первыми
Подписаться
Подпишитесь на наш Telegram канал! Узнавайте о новостях первыми
Подписаться