Это создало благодатную почву для процветания так называемых страховых помогаек, которые обещают попавшим в ДТП людям самостоятельно довести все дело до конца за определенный процент, зачастую превышающий 30-40%, сообщила пресс-служба АО "Страховая компания "Евразия".
Однако мало кто знает, что таким образом они просто наживаются на пострадавших, вводя их в заблуждение, как о сумме страховой выплаты, так и о самой "невозможности" подать документы самостоятельно.
АО "Страховая компания "Евразия" еще раз заявляет: работа страховщиков по принятию заявлений и документов, необходимых для получения страховых выплат, в связи с карантином не приостанавливается – все можно оформить онлайн. Никаких посредников и помощников для этого не требуется.
Паника, которую в эти дни вносит пандемия, повышает риск стать жертвой аферы даже у самых опытных автовладельцев. Тем не менее страховщики пытаются всяческим образом противостоять "помогайкам", снимая поучительные видеоролики, в которых рассказывают о пострадавших от рук "помогаек" автовладельцах, раскрывая схемы их деятельности.
"В очередной раз напоминаем всем автовладельцам, что, несмотря на действующие в стране ограничения в результате распространения коронавирусной инфекции, мы максимально поддерживаем граждан, продолжая как принимать документы на получение страховой выплаты онлайн, так и оформлять страховые полисы на сайте www.eurasia36.kz со скидкой до 10%. Убедительно просим по любым возникшим вопросам самостоятельно обращаться в нашу компанию, игнорируя медвежью услугу "помогаек", – прокомментировал исполнительный директор АО "СК "Евразия" Нурмухамед Тульбаев.