Как встать на учет и получить жилье из фонда госучреждений

595

Есть изменения в процедуре. 

Как встать на учет и получить жилье из фонда госучреждений Фото: pixabay.com

Согласно последним изменениям, внесенным в приказ министра промышленности и строительства РК от 31 марта 2025 года, постановка на учет нуждающихся в жилище из жилищного фонда государственных учреждений и предприятий доступна для работников данных организаций, передает inbusiness.kz со ссылкой на портал электронного правительства РК.

Так, согласно приказу министра промышленности и строительства, для того, чтобы встать на учет нуждающихся в жилье из фонда государственных учреждений, заявители обязаны предоставить в уполномоченный орган ряд документов. В их числе:

  1. Заявление о постановке на учет.
  2. Копии документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи.
  3. Копии свидетельства о заключении или расторжении брака, свидетельства о смерти членов семьи и рождении детей.
  4. Решение суда о признании других лиц членами семьи (если имеется).
  5. Документ, подтверждающий принадлежность заявителя или его семьи к социально уязвимым слоям населения.

Эти документы необходимы для того, чтобы органы жилищного учета могли оценить нуждаемость заявителя в предоставлении жилья.

После подачи всех требуемых документов, заявители могут рассчитывать на предоставление жилья в том случае, если в жилищном фонде государственных учреждений и предприятий имеются свободные жилые помещения.

Новые правила вступят в силу с 24 мая 2025 года.

Читайте по теме:

Минстрой ужесточит правила покупки жилья: кому грозят штрафы

Telegram
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В TELEGRAM Узнавайте о новостях первыми
Подписаться
Подпишитесь на наш Telegram канал! Узнавайте о новостях первыми
Подписаться