Казахскоязычные сайты не интересны рекламодателям. О плачевной ситуации информационных ресурсов поведали в редакции портала "Камшы". Многие рекламодатели выбирают русскоязычные сайты, поэтому редакции "Камшы" остается рассчитывать на государственные информационные заказы.
К примеру, 70 процентов годового дохода - это бюджетные средства. СМИ зарабатывает в год до 40 миллионов тенге, этого хватает на зарплату лишь 10-15 сотрудников. По словам руководителя портала, они внедряют все современные технологии, ситуация может измениться лишь в рамках языковой политики, то есть с расширением сферы применения государственного языка.
Билал Куаныш, руководитель информационного портала:
"На базе нашего портала есть интернет-магазин, музыкальный сервис, различные центры для соискателей и работодателей. Все это развивается. Хотим запустить телевизионную версию сайта, потому что телевидение популярно: количество тех, кто смотрит видео в Интернете, тоже увеличивается".
Айерке Ермек