Как заемщику решить спор с микрофинансовой организацией через омбудсмана

225

В Казахстане с 21 декабря 2024 года начал работу микрофинансовый омбудсман — независимая инстанция.

Как заемщику решить спор с микрофинансовой организацией через омбудсмана Фото: inbusiness.kz

Если у вас возник спор с микрофинансовой организацией по микрокредиту, вы можете обратиться к микрофинансовому омбудсману, передает inbusiness.kz со ссылкой на АРРФР.

Микрофинансовый омбудсман – независимое лицо, которое помогает заемщикам и МФО найти компромиссное решение. Омбудсман рассматривает обращения безвозмездно. Его решение обязательно для исполнения МФО.

Как подать обращение?

  • через официальный сайт: mfombudsman.kz
  • по электронной почте: info@mfombudsman.kz
  • лично в офисе: г. Алматы, ул. Мынбаева, здание 53, 3 этаж, 321 офис

Какие документы нужны?

  • обращение к омбудсману;
  • заполненная анкета заемщика (шаблон на сайте);
  • документ, удостоверяющий личность;
  • договор микрокредита, график погашения, дополнительные соглашения (если есть);
  • заявления в микрофинансовую организацию, или лицу, которому было переуступлено право требования и их ответы (при наличии);
  • согласие на обработку персональных данных и получение кредитного отчета.

Контактные номера микрофинансового омбудсмана:

  • +7 (727) 338 22 44
  • +7 (727) 338 22 25

Напомним, что институт микрофинансового омбудсмана был введён в Казахстане с 21 декабря 2024 года.

Читайте по теме:

Нужно ли возвращать кредит, если МФО закрылась?

Telegram
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В TELEGRAM Узнавайте о новостях первыми
Подписаться
Подпишитесь на наш Telegram канал! Узнавайте о новостях первыми
Подписаться