Согласно данным Бюро национальной статистики (БНС) АСПиР РК, в первом квартале текущего года предприниматели оказали таких услуг на 160,1 млрд тг — на 8,4% больше, чем в аналогичном периоде 2024-го, передает inbusiness.kz со ссылкой на Finprom.kz.
Впрочем, начало года — не самое активное время у рекламщиков. Вот как обстояла ситуация по итогам всего прошлого года: объём оказанных услуг в области рекламной деятельности и исследования конъюнктуры рынка вырос на 11,4%, преодолев психологическую отметку в 1 трлн тг.
В региональном разрезе большая часть рекламного бизнеса страны была сконцентрирована в Алматы, чья доля в стоимостном объёме услуг в 2024 году составляла 92,2%, или 937,9 млрд тг. Обогнать Южную столицу, являющуюся лидером в секторе уже много лет, не смогла даже динамично развивающаяся Астана. В столице объём рекламных услуг был куда скромнее: всего 35,2 млрд тг.
"Отметим: частично это обусловлено регистрацией некоторых компаний рекламной сферы и их клиентов в финцентре, хотя работают они по всему Казахстану. Однако в целом статистика отражает реальность: "рекламный центр" страны — Алматы", - говорится в исследовании.
Читайте по теме:
Алматы лидирует по объему рекламы в стране: нам столько и не снилось