Компания BTL Africa уже более 10 лет проводит рекламные и промоакции, занимается маркетингом, предоставляет персонал для сопровождения ивентов, организует работу промоутеров на Африканском континенте. Среди клиентов компании: Coca Cola, Vodafone, Samsung и другие международные бренды, передает inbusiness.kz.
"Новыми пользователями робота стали представители нигерийского филиала компании BTL Africa. Российский робот будет участвовать в промоакциях компаний-заказчиков", – говорится в сообщении.
Уточняется, что робот будет информировать о компании, привлекать к ней внимание на выставке или форуме, в магазине, бизнес-центре и аэропорту. Он будет рассказывать об услугах, делиться скидкой или проводить интерактивную игру.
Ранее несколько роботов "Промобот" отправились в Гану и Демократическую Республику Конго.
"Мы видим, что ивент-индустрия меняется – промоутеров и хостес заменяют технологии: роботы, интерактивные стенды, экраны. Пандемия и ограничительные меры только подтолкнули ивент-индустрию к этим изменениям. Наше решение в виде робота-консультанта помогает компаниям привлекать внимание потенциальных клиентов и удерживать его, формировать лояльность, решать маркетинговые задачи", – рассказал директор по развитию компании Олег Кивокурцев.
Компания "Промобот" основана в 2015 году в Перми, в этом городе расположены ее штаб-квартира и производственная площадка. Промоботы трудятся в 43 странах мира в качестве администраторов, промоутеров, консультантов, гидов и консьержей, заменяя или дополняя "живых" сотрудников. Их можно встретить в Сбербанке, Музее современной истории России, МФЦ, аэропорту Балтимор-Вашингтон и ТЦ "Дубай Молл".