Об этом заявил директор медиахолдинга ATAMEKEN BUSINESS Канат Сахария на заседании круглого стола по вопросам развития информационной сферы в РК, передает МИА "Казинформ".
"Госинформзаказ ориентируется на медиаизмерения компании TNS Central Asia. Это частная компания, которая собрала 2800 человек по всему Казахстану, и они своим молчаливым голосованием определяют рейтинги казахстанского телевидения. Может быть, 10 лет назад это было нормально. Но сегодня каждый человек может загрузить программу, которая будет считывать, какие каналы он смотрит, какие программы и на протяжении какого времени. Фактически каждый казахстанец может влиять на рейтинги телеканалов. Проблема в том, что у нас есть возможность считывать информацию, кто что смотрит, но мы этим не пользуемся, и в результате 2800 человек определяют полностью, куда уходит весь госзаказ и весь рекламный рынок", – отметил Канат Сахария.
По его мнению, необходимо разрабатывать решения для этой проблемы на государственном уровне.