Глава "Лаборатории Касперского" Евгений Касперский попросил руководство Twitter разъяснить ситуацию с запретом на рекламу услуг компании. Об этом он написал в своем блоге в LiveJournal, передает "Ъ".
Господин Касперский рассказал, что в конце января Twitter уведомил его компанию о запрете на рекламу. Запрет распространялся и на официальные аккаунты "Лаборатории Касперского", на которых компания анонсирует посты с блогов по кибербезопасности. "В кратком письме от безымянного сотрудника Twitter сообщалось, что наша компания "работает по бизнес-модели, которая не соответствует стандартам приемлемой рекламы"",— сообщил Евгений Касперский.
По словам господина Касперского, компания послала руководству Twitter официальное обращение с просьбой объяснить ситуацию, но в ответ получила "только отписку с тем же текстом". "Если произошла ошибка, то это надо открыто признать. Это развеет опасения о возможном введении политической цензуры",— отметил глава "Лаборатории Касперского". Он предложил убрать из правил Twitter пункты, позволяющие "ограничивать доступ этичного и легального бизнеса к платформе без всякого объяснения или без четко описанных причин".
Американским госучреждениям еще в сентябре прошлого года предписали избавиться от продукции "Лаборатории Касперского". Эту директиву исполнили почти все организации. В октябре 2017 года Facebook также исключил "Лабораторию Касперского" из списка антивирусных программ, предлагаемых пользователям.