Kaspi.kz устранил технические неполадки, все сервисы работают в штатном режиме, сообщает Интефракс-Казахстан со ссылкой на компанию.
"Все сервисы в приложении Kaspi.kz работают. Все деньги клиентов в сохранности и счета отображаются корректно. Мы приносим искренние извинения за доставленные неудобства и говорим нашим любимым клиентам "Спасибо за поддержку!" – говорится в сообщении компании, распространенном в среду.
Утром 28 октября банковские услуги и мобильное приложение Kaspi.kz оказались недоступны для клиентов из-за технических неполадок. Казахстанцы также жаловались на необоснованное списание средств со счетов.
Как уточнили агентству в пресс-службе компании, сообщения в социальных сетях и мессенджерах о кибератаке на Kaspi.kz не соответствуют действительности, деньги клиентов в сохранности и после устранения сбоя будут корректно отображаться в приложении.