Председатель правления Kaspi.kz Михаил Ломтадзе заявил, что банком разработана собственная программа поддержки клиентов, потерявших работу.
"Мы приняли решение запустить собственную программу поддержки наших клиентов и предоставить отсрочку по ежемесячному платежу по кредитам на два месяца тем клиентам, которые потеряли работу и в результате испытывают временные финансовые сложности. Подать заявку на участие в программе поддержки клиентов можно будет в мобильном приложении Kaspi со 2 апреля", — сказал Ломтадзе в видеообращении.
Он обратил внимание на три важных условия: первое – для участия в программе отсрочки по платежам у клиента не должно быть просроченной задолженности, второе – отсрочка платежей будет предоставляться только по займам, полученным до 18 марта. Третье – клиенты, получившие отсрочку по платежам, не смогут получить новые кредиты, пока их финансовое положение не улучшится.
"Пожалуйста, не ухудшайте свое положение и уже сейчас не берите новые займы, если ваши доходы не позволяют исполнить обязательства", — посоветовал Михаил Ломтадзе.