Оба фильма необычайно уверенно держатся в кинотеатрах, передает inbusiness.kz со ссылкой на Евроньюс.
По оценкам студий, "Барби" собрала во второй уик-энд 93 млн долларов (41,5 млрд тенге). Фильм "Оппенгеймер" остался на втором месте с 46,2 млн долларов (20,6 млрд тенге). Продажи обоих фильмов снизились на 43% и 44%, что значительно меньше обычного падения на второй неделе.
"Барбенгеймер" оказался не феноменом одного уик-энда, а настоящей кассовой удачей. Мировые продажи билетов на оба фильма уже превысили 1 млрд долларов (446,7 млрд тенге).
Пол Дергарабедиан, старший медиа-аналитик компании Comscore, назвал это "переломным моментом для кино, кинозрителей и кинотеатров".
"Если два фильма конкурирующих студий связаны между собой таким образом и оба способствуют росту популярности друг друга - как в кассовом плане, так и с точки зрения их профиля - я не знаю, есть ли в анналах истории кассовых сборов подобный пример, - сказал Дергарабедиан.- Это действительно не поддается никакому сравнению".
На фоне ажиотажа "Барби" уже привлекает множество повторных зрителей. По оценкам Голдштейна, 12% продаж приходится на тех, кто возвращается в кинотеатр с друзьями или семьей, чтобы посмотреть фильм еще раз.
Для киноиндустрии, пытавшейся восстановить допандемийные позиции, а сейчас в значительной степени заблокированной из-за забастовок актеров и сценаристов, сенсации "Барби" и "Оппенгеймера" показали, что может получиться, когда все складывается как надо.
Читайте по теме:
Билеты в кино вновь подорожали в Казахстане: на 12% за год