DOW J 24 580,91 Hang Seng 24 266,06
FTSE 100 6 045,69 РТС 1 215,69
KASE 2 279,31 Brent 36,55
Катастрофа самолета EgyptAir произошла из-за пожара в кабине пилота

Катастрофа самолета EgyptAir произошла из-за пожара в кабине пилота

07 Июль 2018 03:28 395

Катастрофа самолета EgyptAir произошла из-за пожара в кабине пилота

Катастрофа самолета Airbus A320-232 авиакомпании EgyptAir над Средиземным морем в 2016 году скорее всего произошла из-за пожара, возникшего на борту лайнера. Такое мнение высказали в пятницу своем официальном заявлении эксперты французского Бюро по расследованию и анализу безопасности гражданской авиации (BEA), пишет ТАСС.

По их данным, полученным после долгого изучения обломков самолета и содержания черных ящиков, наиболее предпочтительной является версия о том, что пожар возник в кабине пилота. Причем эксперты отмечают, что придерживаются подобной версии событий несмотря на то, что их египетские коллеги заявили о якобы "наличии следов взрывчатых веществ, обнаруженных на останках погибших". В заявлении французской стороны в этой связи подчеркивается, что "расследование в свете данной гипотезы следует продолжать, так как это отвечает интересам обеспечения безопасности на воздушном транспорте".

Катастрофа самолета A320 египетской авиакомпании произошла 19 мая 2016 года над Средиземным морем. Авиалайнер Airbus A320-232 авиакомпании EgyptAir, совершавший рейс MS804 по маршруту Париж - Каир, упал в море примерно в 290 км к северу от города Александрия. В результате погибли все находившиеся на его борту 66 человек - 56 пассажиров и 10 членов экипажа.

Смотрите и читайте inbusiness.kz в :

Первые итоги расследования катастрофы SSJ 100 могут обнародовать через неделю

Первые результаты расследования катастрофы Sukhoi Superjet 100 в аэропорту Шереметьево, которая привела к гибели 41 человека, могут стать известны в течение недели.  

07 Май 2019 16:40 763

Катастрофа самолета EgyptAir произошла из-за пожара в кабине пилота

Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на близкий к расследованию источник. По его словам, решение о досрочном обнародовании информации может принять комиссия, расследующая катастрофу.

«Законодательством установлен 30-дневный срок для публикации результатов расследования, однако в связи с высокой общественной важностью данного расследования может быть принято решение огласить первые результаты в течение ближайшей недели, чтобы прекратить спекуляции и порождение недостоверных слухов», — объяснил собеседник агентства.

Другой источник агентства в авиационных кругах утверждает, что при расследовании будет использоваться видеозапись посадки SSJ 100, снятая пассажирами внутри самолета. «Видео с камер наблюдения аэропорта, а также видео, снятое очевидцами как в аэропорту, так и внутри самолета, будут использованы при расследовании», — уточнил он.

Как заявили источники ТАСС в авиаструктурах и правоохранительных органах, на анализ информации с бортовых самописцев самолета уйдет около недели. «На анализ и сопоставление данных потребуется примерно неделя, после чего уже можно будет делать какие-то предварительные выводы», — объяснил один из собеседников агентства.

Катастрофа SSJ 100 произошла 5 мая. Самолет загорелся во время аварийной посадки. Из 78 находившихся на борту погиб 41 человек. По информации источников «Ъ», приоритетной является версия о том, что причиной катастрофы стали неправильные действия экипажа.

Названа приоритетная версия катастрофы SSJ 100

Следствие рассматривает ошибку пилотов как приоритетную версию катастрофы самолета SSJ 100 «Аэрофлота», в результате которой погиб 41 человек.  

07 Май 2019 14:42 580

Катастрофа самолета EgyptAir произошла из-за пожара в кабине пилота

Об этом сообщают источники “Ъ”, близкие к расследованию. При этом наземные службы, возможно, не отреагировали на ЧП оперативно.

Первой ошибкой летчиков стало само решение лететь через грозовой фронт, указывают авиаэксперты. Затем, попав в сложную, но далеко не катастрофическую ситуацию с отключением автоматики, пилоты поторопились приземлиться, вместо того чтобы выжечь лишний керосин, кружась над аэропортом. В результате Superjet садился с максимальной массой, создающей дополнительные трудности для приземления.

Посадка совершалась в ручном (direct mode) режиме из-за отказавшей автоматики. Летчики превысили, как оказалось, не только путевую, но и вертикальную скорость снижения машины, из-за чего касание колесами самолета бетонки оказалось слишком жестким, произошел отскок.

Кроме того, идет проверка работы наземных служб аэропорта Шереметьево. Руководитель шереметьевского профсоюза бортпроводников Илона Борисова полагает, что команды «тревога» и «готовность» были отданы с опозданием. Пожарные прибыли на место за три минуты с момента поступления сигнала, но гораздо позже, чем начался пожар.

Катастрофа с SSJ 100 произошла 5 мая в аэропорту Шереметьево. Во время посадки самолет загорелся. На борту находилось 78 человек, из которых 41 человек погиб. СКР ранее заявлял, что рассматривает три основные версии трагедии: недостаточную квалификацию пилотов, неисправность самолета и плохую погоду.

Подписка на новости: