Казахстан планирует в 2018 году увеличить объем контейнерных перевозок в Китай на 75% - все новости на Аtameken Business Channel | Inbusiness
RU KZ
RU KZ
DOW J 26 430,37 РТС 1 225,84 FTSE 100 7 446,87 KASE 2 387,22 Hang Seng 30 066,07 Пшеница 465,40
$ 377.11 € 424.21 ₽ 5.91
Погода:
+3Астана
+9Алматы
DOW J 26 430,37 РТС 1 225,84
FTSE 100 7 446,87 KASE 2 387,22
Hang Seng 30 066,07 Пшеница 465,40
Казахстан планирует в 2018 году увеличить объем контейнерных перевозок в Китай на 75%

Казахстан планирует в 2018 году увеличить объем контейнерных перевозок в Китай на 75%

810 23 Ноябрь 2017 13:06

В 2018 году нацкомпания "Казахстан темир жолы" ("КТЖ") ожидает достичь объема 350 тыс. контейнеров в Китай и обратно, сообщил вице-президент по логистике "КТЖ" Санжар Елюбаев.

"В 2017 году планируем 200 тыс. контейнеров только в сообщении Китай – Европа и обратно. На 2018 год у нас стоит порядка 350 тыс. контейнеров из Китая в Европу и обратно", – сказал Санжар Елюбаев журналистам в Астане, пишет "Интерфакс-Казахстан".

По его словам, в 2019 году планируется достичь объема порядка 600 тыс. контейнеров в этом направлении и в 2020 году – 800 тыс.

"За сравнительно короткий срок мы добились рекордного увеличения контейнерных грузопотоков из КНР в Европу и обратно. Если в 2011 году этот поток составлял 1000 контейнеров, в 2015-м – 47 тыс. контейнеров, в 2016-м – 105 тыс., и в 2017 году мы прогнозируем рост до порядка 200 тыс. контейнеров", – отметил представитель "КТЖ".

Между тем большой потенциал у ближневосточного рынка, добавил он.

"В следующем году мы планируем не менее 20 тыс. контейнеров в этом направлении (Иран. – ИФ-К)", – сказал Санар Елюбаев, отвечая на соответствующий вопрос.

"Мы рассматриваем как Иран, Индию, Ближний Восток, страны Персидского залива с потенциалом где-то порядка 400 тыс. контейнеров к 2020 году. Я начал сегодня совещание с представителями четырех железнодорожных администраций – китайской, казахстанской, туркменской и иранской – как раз по поводу контейнерного транзита через эти страны. Мы сейчас начали обсуждение, у нас создана рабочая группа. Думаю, потенциал этих перевозок высокий", – подчеркнул Санжар Елюбаев.

По его словам, несмотря на то, что морская перевозка до стран Ближнего востока и Персидского залива короче, чем до западноевропейских стран, "КТЖ" имеет на данный момент "определенные конкурентные преимущества, которые заключаются в скорости доставки и предоставлении качественного уровня сервиса".

"КТЖ" – транспортно-логистическая компания, входит в состав казахстанского госфонда национального благосостояния "Самрук-Казына". Под управлением компании находятся железнодорожная, морская портовая, аэропортовая инфраструктура, транспортно-логистические центры.

Теги:

Смотрите и читайте inbusiness.kz в :

Подписка на новости:

OK