Для продвижения казахстанской сельхозпродукции за рубежом созданы три новых бренда, сообщил первый вице-министр по инвестициям и развитию РК Алик Айдарбаев, передает корреспондент Zakon.kz.
"Совместно с министерством сельского хозяйства сегодня мы создаем и регистрируем три бренда по продвижению продукции мясного направления: KazMeat, Qazaq Organic Food и Halal Kazakhstan. В целом продукция сельского хозяйства у нас имеет большой потенциал, но мы его до конца не используем", - сказал он.
По словам представителя МИР РК, с помощью "таких зонтичных брендов" казахстанские товаропроизводители по сельхознаправлению могут использовать эти бренды и продвигать свою продукцию за рубежом.
"С этой целью эти бренды создаются", - подчеркнул спикер.
Г-н Айдарбаев добавил, что "мало создать и зарегистрировать эти бренды, нужно сделать так, чтобы эти бренды были узнаваемы за рубежом".
"Для этого мы разработали комплекс мер по продвижению этих брендов. Конечно, также надо менять и стандарты, у нас еще в этой части не все готово: что такое био, что такое эко, что такое органическая продукция. Эти стандарты должны быть четко прописаны, и они должны быть признаваемыми во всем мире", - считает представитель МИР РК.
В заключение он указал, что необходимо, кроме того, проводить за рубежом всевозможные презентации, рекламу, организовывать выставки, помогать отечественным производителям в продвижении своей продукции.
"Вот этот весь комплекс мер направлен на то, чтобы создавать и продвигать наши казахстанские бренды", - резюмировал он.