За время действия режима чрезвычайного положения в Республике Казахстан SCAT вынуждена была отменить порядка 3000 рейсов. Это более 98 000 билетов. Неоднократное продление карантинных мер и ограничение авиасообщения с Казахстаном со стороны стран ближнего и дальнего зарубежья внесли свои дополнительные негативные коррективы.
С самого начала происходящих изменений авиакомпанией был создан мощный штаб помощи пассажирам. Круглосуточная работа бригад центра поддержки была усилена утроенным штатом сотрудников.
Пока авиакомпания не имела возможности выполнять свою главную функцию – осуществлять регулярные пассажирские перевозки, процесс возвратов пришлось частично приостановить. С возобновлением полетов авиакомпания ускорила процедуры возвратов пассажирам отмененных рейсов и опубликовала график выплат, завершив обработку всех обращений строго согласно намеченном плану.
В настоящий момент все обращения в авиакомпанию удовлетворены.
"Если по каким-то причинам возврат не был произведен, пожалуйста, обратитесь по месту приобретения билета. Мы гарантируем 100%-ный возврат по каждому рейсу, отмененному на период режима ЧП в РК", – сообщили в компании.