Казахстанцы оценили сервис покупки ж.-д. билетов "Лист ожидания"

2418

В целом новая система блокирует все лазейки недобросовестным работникам касс и перекупщикам билетов. 

Казахстанцы оценили сервис покупки ж.-д. билетов "Лист ожидания"

Новый интернет-сервис по продаже электронных железнодорожных билетов "Лист ожидания" набирает популярность среди казахстанцев, сообщает пресс-служба "КТЖ".

За 15 дней работы обновленной системы более 5000 человек успешно оформили билеты по заявкам, поступившим на "Лист ожидания".

Напомним, с 1 июля 2019 года в АО "НК "КТЖ" запустили усовершенствованную систему продаж электронных проездных документов (билетов). Одним из основных моментов в изменении работы системы продажи железнодорожных билетов стало внедрение единого "Листа ожидания", который позволяет пассажиру при отсутствии нужного билета встать в электронную очередь. При появлении свободных мест система  информирует пассажира сообщением на электронную почту и предоставляет два часа на выкуп билета. Если билет не выкуплен вовремя, то он вновь попадает в систему, и возможность его выкупа будет предоставлена следующему ожидающему человеку в списке.

В целом новая система блокирует все лазейки недобросовестным работникам касс и перекупщикам билетов. Теперь массово перепродавать проездные билеты любителям легкой наживы не удастся.

Telegram
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В TELEGRAM Узнавайте о новостях первыми
Подписаться
Подпишитесь на наш Telegram канал! Узнавайте о новостях первыми
Подписаться