/img/tv1.svg
RU KZ
Hang Seng 27 316,53 DOW J 28 998,32
FTSE 100 7 403,92 РТС 1 524,71
KASE 2 373,34 Золото 1 645,90
Казахстанцы смогут жаловаться на монополистов через общественные приемные МНЭ

Казахстанцы смогут жаловаться на монополистов через общественные приемные МНЭ

Приемные организованы во всех областных центрах.

13 Ноябрь 2018 00:28 465

Казахстанцы смогут жаловаться на монополистов через общественные приемные МНЭ

Фото: atameken.kz

Принимать жалобы будут сотрудники территориальных Комитетов по регулированию естественных монополий, защите конкуренции и прав потребителей. Общественные приемные начали работу с 12 ноября, сообщила, в понедельник пресс-служба министерства национальной экономики РК.

"Их цель - обеспечение прозрачности деятельности и информирование общественности о проводимой работе по недопущению необоснованного роста тарифов на коммунальные услуги", - говорится в сообщении.

Приемные организованы во всех в областных центрах, в городах Астана, Алматы и Шымкент, а также в городах районного значения.

Данные Общественные приемные проводятся совместно с филиалами Партии «Нур Отан», НПП «Атамекен», НПО, субъектами естественных монополий и общественно-значимых рынков, уточнили в МНЭ.

Смотрите и читайте inbusiness.kz в :

Предпринимателей будут наказывать за нарушение прав потребителей

Убытки предпринимателей могут возрасти вдвое, если они будут нарушать права потребителей.

05 Октябрь 2019 02:04 2020

Предпринимателей будут наказывать за нарушение прав потребителей

Соответствующие изменения в законодательство предлагает внести Министерство торговли и интеграции. Его позицию сегодня выслушали на заседании межведомственной комиссии в Минюсте.

Авторы поправок заявили, что штрафы за нарушения должны выплачиваться не только потребителю, но и ряду общественных организаций, которые занимались отстаиванием прав потребителя.
 

Нацбанк защищает права потребителей финансовых услуг

В Национальный банк вы можете обратиться посредством мобильного приложения «НБК Online», которое можно скачать через приложения Google Play Market, AppStore или используя web-версию NBK Оnline. 

06 Июнь 2019 18:02 805

Нацбанк защищает права потребителей финансовых услуг

В рамках данной задачи Национальный банк осуществляет защиту прав потребителей финансовых услуг посредством рассмотрения обращений граждан и юридических лиц, выявления нарушений прав потребителей, предоставления правовой помощи гражданам, сообщила пресс-служба финрегулятора.

Для получения необходимой информации вы можете обратиться по телефонам call-центра общественной приемной Национального банка: +7 (7272) 619-213, +7 (7272) 788-104 (внутренние 5571 или 5573).

Ежедневно по адресу: г. Алматы, ул. Айтеке би, 67, с 10:00 до 17:00 (перерыв с 13:00 до 14:30) функционирует общественная приемная Национального банка. Предварительная запись не требуется.

Жители других регионов Казахстана могут обратиться в территориальные филиалы Национального банка. Контактные данные филиалов опубликованы на сайте НБРК, в разделе «О Национальном банке».

В Национальный банк также вы можете обратиться посредством мобильного приложения «НБК Online», которое можно скачать через приложения Google Play Market, AppStore или используя web-версию NBK Оnline.

Подписка на новости: