Казахстанка поделилась историей о том, как ее дочь застряла в аэропорту Стамбула из-за отечественной авиакомпании, передает inbusiness.kz.
"Моя 14-летняя дочь проводила каникулы у родной сестры в Турции. 15 августа 2021 года должна была вылететь из Стамбула в Туркестан рейсом KC 7426 FlyArystan без сопровождения. Предварительно изучив законодательство по данному вопросу и уточнив в авиакомпании разрешение перевозки несопровождаемого ребенка, купили билет. Все документы были в порядке. Мы специально выбрали отечественную авиакомпанию для ребенка, посчитав ее более надежной", – написала в facebook Aqsulu Sangali.
15 августа она еще раз позвонила в авиакомпанию, чтобы подтвердить запрос на перелет ее ребенка без сопровождения.
Однако в аэропорту девочку не пустили на борт самолета.
"Два часа разбирались в аэропорту в Стамбуле, так и через колл-центр авиакомпании в Казахстане. Позвонили единственному представителю FlyArystan в Турции Айгерим Нурпейсовой. Она была очень груба и пренебрежительно относилась к клиенту, утверждая, что сегодня у нее выходной. Ровно час разговаривали с представителем авиакомпании в Казахстане Айданой (категорически отказалась называть фамилию), она утверждала, что согласно закону запрещается перевозка ребенка. Когда спросили, на основе какого документа, она так и не смогла ответить и дать ссылку на статью закона", – поделилась астанчанка.
Она сообщила далее, что обе сотрудницы авиакомпании были некомпетентны и просто бросили трубку, не ответив на вопросы.
"Согласно Закону "О защите прав потребителей", потребитель имеет право на получение полной, достоверной и своевременной информации о товаре (работе, услуге). Данное требование закона было проигнорировано. Отечественная авиакомпания, на которую мы надеялись, самоустранилась, оставив дочь в Стамбуле и нарушив права ребенка. Не дождавшись решения вопроса, купили билет на Turkish Airlines. Там не было проблем с перевозкой несопровождаемого ребенка", – пишет казахстанка.
Она хочет привлечь FlyArystan к ответственности.
На публикацию отреагировали в Авиационной администрации РК.
"На основании Вашего обращения будет проведено служебное расследование, о результатах которого вы будете проинформированы", – сообщили там.
В авиакомпании FlyArystan тоже прокомментировали произошедшее.
"Мы искренне сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Мы внимательно изучили детали случившегося и понимаем, как Вы можете быть расстроены. Спешим связаться с Вами дополнительно, чтобы предоставить возврат средств и оказать всевозможную поддержку, чтобы иметь возможность вернуть Ваше доверие", – сказано в сообщении авиаперевозчика.
Подписывайтесь на Telegram-канал Atameken Business и первыми получайте актуальную информацию!