RU KZ
Казахстанская авиакомпания скорректировала расписание международных рейсов

Казахстанская авиакомпания скорректировала расписание международных рейсов

17 Март 2020 20:27 1333

Казахстанская авиакомпания скорректировала расписание международных рейсов
Авиакомпания SCAT предпринимает все действия для сохранения максимального количества рейсов в условиях запрета на въезд и выезд из РК. 

В связи с вводом режима ЧП в Республике Казахстан на период с 16 марта по 15 апреля авиакомпания SCAT скорректировала расписание международных рейсов следующим образом, сообщает пресс-служба авиакомпании.

В связи с форс-мажорными обстоятельствами временно не выполняются следующие рейсы:

  • Актау – Тбилиси 17 марта.
  • Тбилиси – Актау в период с 17 марта по 15 апреля, кроме рейса 27 марта.
  • Шымкент – Москва 18 марта.
  • Москва – Шымкент 18 марта.
  • Актау – Баку в период с 17 марта по 15 апреля.
  • Актау  – Москва 18 марта.
  • Москва – Актау 19 марта.
  • Актау – Махачкала в период с 23 марта по 15 апреля.
  • Актау – Астрахань в период с 20 марта по 15 апреля.
  • Нур-Султан – Москва 19 марта.
  • Москва – Нур-Султан 19 марта.
  • Актау – Краснодар в период с 23 марта по 15 апреля.
  • Актау – Минеральные Воды 21 и 24 марта, а также в период с 31 марта по 15 апреля.
  • Нур-Султан – Прага 19 марта.
  • Прага – Нур-Султан 19 марта.

Авиакомпания будет производить прием заявок от пассажиров вышеуказанных рейсов на осуществление возврата стоимости перевозки, которые будут рассмотрены и удовлетворены в установленные законом сроки.

Заявки от пассажиров будут приниматься в представительствах АО «Авиакомпания SCAT» в городах РК.    

К письменной заявке должны прилагаться копии маршрутной квитанции и документа, удостоверяющего личность пассажира.

По вашему, желанию компания предлагает бесплатное перебронирование по отмененным рейсам на даты после 14 апреля для всех категорий авиабилетов.

По вопросам перебронирований, пожалуйста, обращайтесь по месту приобретения билетов.

Просим проявить терпение в случае длительного ожидания линии и ответа по вопросам билетов, приобретенных на сайте. В настоящий момент все операторы и сотрудники перегружены входящими обращениями и в приоритетную очередь связываются с пассажирами ближайших рейсов.

Материалы по теме:

×