Казахстанские СМИ равномерно освещали деятельность всех кандидатов в Президенты – Мининформации

1220

Мониторингом были охвачены 17 республиканских телеканалов, 66 печатных изданий, 30 региональных телеканалов, 519 региональных печатных изданий, 30 радиоканалов и более 140 интернет-ресурсов

Казахстанские СМИ равномерно освещали деятельность всех кандидатов в Президенты – Мининформации

Министерство информации и общественного развития Казахстана в ходе избирательной кампании охватило мониторингом 820 казахстанских СМИ: грубых нарушений выборного законодательства не выявлено, всем кандидатам в Президенты были предоставлены равные возможности для агитации, заявила вице-министр Нургуль Мауберлинова, пишет Интерфакс-Казахстан.
"По данным мониторинга можно констатировать, что требования закона на республиканском уровне были выполнены в полном объеме", – сказала Мауберлинова на заседании Центризбиркома в пятницу в Нур-Султане.
По ее информации, мониторингом были охвачены 17 республиканских телеканалов, 66 печатных изданий, 30 региональных телеканалов, 519 региональных печатных изданий, 30 радиоканалов и более 140 интернет-ресурсов. В целом в СМИ вышло около 16 тыс. информационных материалов, касающихся выборов.
"Самым важным для уполномоченного органа было обеспечение соблюдения выборного законодательства СМИ. Информация о выявленных признаках нарушений направлялась в соответствующие органы для правовой оценки, реагирования и принятия мер согласно требованиям выборного законодательства", – пояснила она.

"Второй задачей министерства было обеспечение равного условия освещения деятельности всех участвующих в выборной гонке кандидатов", – добавила Мауберлинова. 
По оценке ведомства, в эфире республиканских телеканалов в среднем доля каждого кандидата составила около 14,3%. В республиканских печатных изданиях – от 13,5% до 17%. 
Больше всего материалов было опубликовано на интернет-ресурсах. По всем кандидатам доля составляет от 13% до 17%.
"По результатам мониторинга можно констатировать, что у предвыборных штабов всех кандидатов были разные информационные стратегии. В республиканских СМИ обеспечено равномерное освещение деятельности всех кандидатов", – заключила Мауберлинова.

Telegram
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В TELEGRAM Узнавайте о новостях первыми
Подписаться
Подпишитесь на наш Telegram канал! Узнавайте о новостях первыми
Подписаться