Казахстанские СМИ теряют до 60% дохода от рекламы на фоне пандемии

1070

Казахстанские средства массовой информации испытывают экономические трудности из-за пандемии коронавируса, заявила министр информации и общественного развития Аида Балаева.  

Казахстанские СМИ теряют до 60% дохода от рекламы на фоне пандемии

"Из-за пандемии коронавируса средства массовой информации сталкиваются с большими экономическими трудностями. Прогноз потери рекламных доходов в текущем году исчисляется в среднем от 30% до 60%", – сообщила Балаева на отчетной встрече с населением в понедельник, пишет Интерфакс-Казахстан. 

Она отметила, что в рамках антикризисных мер парламентом страны одобрены поправки в законодательство, предусматривающие освобождение от уплаты налогов и обязательных отчислений с фонда оплаты труда на период с 1 апреля до 1 октября 2020 года.

"Принят законопроект, в рамках которого предусмотрено освобождение коммерческих теле-, радиоканалов от оплаты услуг аналогового и эфирного цифрового телерадиовещания на период с 1 июля по 31 декабря 2020 года", - добавила Балаева.

В Казахстане в связи с угрозой распространения коронавируса с 16 марта по 11 мая был введен режим чрезвычайного положения. Для поддержки экономики и ее восстановления после снятия режима правительство страны подготовило пакет специальных мер.

Telegram
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В TELEGRAM Узнавайте о новостях первыми
Подписаться
Подпишитесь на наш Telegram канал! Узнавайте о новостях первыми
Подписаться