Казахстанские СМИ теряют до 60% дохода от рекламы на фоне пандемии

Казахстанские СМИ теряют до 60% дохода от рекламы на фоне пандемии

29 Июнь 2020 14:22 693

Казахстанские СМИ теряют до 60% дохода от рекламы на фоне пандемии
Казахстанские средства массовой информации испытывают экономические трудности из-за пандемии коронавируса, заявила министр информации и общественного развития Аида Балаева.  

"Из-за пандемии коронавируса средства массовой информации сталкиваются с большими экономическими трудностями. Прогноз потери рекламных доходов в текущем году исчисляется в среднем от 30% до 60%", – сообщила Балаева на отчетной встрече с населением в понедельник, пишет Интерфакс-Казахстан. 

Она отметила, что в рамках антикризисных мер парламентом страны одобрены поправки в законодательство, предусматривающие освобождение от уплаты налогов и обязательных отчислений с фонда оплаты труда на период с 1 апреля до 1 октября 2020 года.

"Принят законопроект, в рамках которого предусмотрено освобождение коммерческих теле-, радиоканалов от оплаты услуг аналогового и эфирного цифрового телерадиовещания на период с 1 июля по 31 декабря 2020 года", - добавила Балаева.

В Казахстане в связи с угрозой распространения коронавируса с 16 марта по 11 мая был введен режим чрезвычайного положения. Для поддержки экономики и ее восстановления после снятия режима правительство страны подготовило пакет специальных мер.

130694

Материалы по теме:

informaciyu-o-covid-19-v-stolice-mozhno-uznat-na-oficialnom-sajte-akimata

u-21-327-chelovek-podtverdili-diagnoz-koronavirus

v-kazahstane-eshe-86-chelovek-vypisany-s-vyzdorovleniem-ot-koronavirusnoj-infekcii

ceny-na-neft-opuskayutsya-brent-torguetsya-na-urovne-40-15-za-barrel

ekonomisty-vysokij-risk-zarazheniya-sovid-19-svyazan-s-poezdkami-v-obshestvennom-transporte

загрузка

×