Казахстанские специи стали продуктом года в Москве

759

Внешнеторговая палата Казахстана презентовала на прошедшей в Москве 27-й международной выставке продуктов питания World Food Moscow 2018 национальный стенд Казахстана, представленный 11 отечественными компаниями-производителями.

Казахстанские специи стали продуктом года в Москве  Фото: atameken.kz

Об этом сообщается на сайте НПП РК "Атамекен".

Подобный формат выставления павильона под брендом Made in Kazakhstan позволяет эффективно презентовать экспортный потенциал страны и повысить узнаваемость и продвижение казахстанской продукции за рубежом. С этой целью Внешнеторговая палата Казахстана ежегодно организует для отечественных производителей участие в подобных выставках, оказывая содействие расширению рынков сбыта и поиску новых партнёров. Перспективы для расширения географии экспорта и увеличения экспортных потоков казахстанской продукции имеются вполне реальные.

"На сегодняшний день наша компания занимает лидирующие позиции на рынке Казахстана по производству чайной продукции и специй. Данная выставка позволила нам не только найти новых дистрибьюторов, но и встретиться с текущими партнёрами, обсудить здесь все планы", – отметил руководитель ТОО "Малу" Василий Грищенко, чья продукция вот уже второй год подряд удостоилась награды "Товар года" на выставке World food Moscow.

"В прошлом году мы завоевали золото с чайной продукцией, в этом две марки специй – "Магия вкуса" и "Гурман" – принесли нам серебро", – подчеркнул директор компании.

Это свидетельствует о росте интереса к казахстанской продукции со стороны российских партнёров.

Эффективность участия в подобных выставках для расширения географии экспорта казахстанской продукции также отмечают и сами казахстанские товаропроизводители, объясняя это тем, что Внешнеторговая палата Казахстана практически готовит торговую переговорную площадку для будущих встреч и деловых переговоров с потенциальными покупателями в формате B2B, что благоприятствует дальнейшему развитию взаимовыгодных отношений между участниками выставки. При этом немаловажным фактором в вопросе продвижения казахстанской продукции за рубеж является также её высокое качество, по достоинству оцениваемое российскими и иностранными покупателями.

World Food Moscow 2018 объединила более 1500 российских и зарубежных компаний из 65 стран мира, 17 федеральных и региональных сетей, импортёров и крупнейших дистрибьютеров продуктов питания и напитков.

Telegram
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В TELEGRAM Узнавайте о новостях первыми
Подписаться