Казахстанские специи стали продуктом года в Москве - свежие новости на Аtameken Business Channel | Inbusiness
/img/tv.svg
RU KZ
RU KZ
DOW J 26 430,37 РТС 1 225,84 FTSE 100 7 446,87 Hang Seng 30 066,07 KASE 2 265,00 Пшеница 465,40
$ 379.36 € 424.47 ₽ 5.88
Погода:
+18Астана
+24Алматы
DOW J 26 430,37 РТС 1 225,84
FTSE 100 7 446,87 Hang Seng 30 066,07
KASE 2 265,00 Пшеница 465,40
Казахстанские специи стали продуктом года в Москве

Казахстанские специи стали продуктом года в Москве

Внешнеторговая палата Казахстана презентовала на прошедшей в Москве 27-й международной выставке продуктов питания World Food Moscow 2018 национальный стенд Казахстана, представленный 11 отечественными компаниями-производителями.

357 27 Сентябрь 2018 09:35

Казахстанские специи стали продуктом года в Москве  , Специя, Москва, Made in Kazakhstan, World Food Moscow 2018

Фото: atameken.kz

Об этом сообщается на сайте НПП РК «Атамекен».

Подобный формат выставления павильона под брендом Made in Kazakhstan позволяет эффективно презентовать экспортный потенциал страны и повысить узнаваемость и продвижение казахстанской продукции за рубежом. С этой целью Внешнеторговая палата Казахстана ежегодно организует для отечественных производителей участие в подобных выставках, оказывая содействие расширению рынков сбыта и поиску новых партнёров. Перспективы для расширения географии экспорта и увеличения экспортных потоков казахстанской продукции имеются вполне реальные.

«На сегодняшний день наша компания занимает лидирующие позиции на рынке Казахстана по производству чайной продукции и специй. Данная выставка позволила нам не только найти новых дистрибьюторов, но и встретиться с текущими партнёрами, обсудить здесь все планы», – отметил руководитель ТОО «Малу» Василий Грищенко, чья продукция вот уже второй год подряд удостоилась награды «Товар года» на выставке World food Moscow.

«В прошлом году мы завоевали золото с чайной продукцией, в этом две марки специй – «Магия вкуса» и «Гурман» – принесли нам серебро», – подчеркнул директор компании.

Это свидетельствует о росте интереса к казахстанской продукции со стороны российских партнёров.

Эффективность участия в подобных выставках для расширения географии экспорта казахстанской продукции также отмечают и сами казахстанские товаропроизводители, объясняя это тем, что Внешнеторговая палата Казахстана практически готовит торговую переговорную площадку для будущих встреч и деловых переговоров с потенциальными покупателями в формате B2B, что благоприятствует дальнейшему развитию взаимовыгодных отношений между участниками выставки. При этом немаловажным фактором в вопросе продвижения казахстанской продукции за рубеж является также её высокое качество, по достоинству оцениваемое российскими и иностранными покупателями.

World Food Moscow 2018 объединила более 1500 российских и зарубежных компаний из 65 стран мира, 17 федеральных и региональных сетей, импортёров и крупнейших дистрибьютеров продуктов питания и напитков.

Теги:

Смотрите и читайте inbusiness.kz в :

Подписка на новости:

OK