Казахстанский авиаперевозчик объяснил частые задержки рейсов

653

При задержке или отмене рейса пассажиров оповещают по телефону.

Казахстанский авиаперевозчик объяснил частые задержки рейсов Фото: inbusiness.kz

В аивакомпании Air Astana объяснили частые задержки рейсов. Как пояснили в пресс-службе авиаперевозчика, объективных факторов несколько, передает inbusiness.kz.

Взлетно-посадочные полосы аэродромов или аэропорты в целом бывают временно закрыты. Кроме того, порой требуется дополнительное время на техобслуживание самолетов – например, из-за попадания в двигатели птиц. Также бывает, что в городе вылета или прибытия нет специалистов для определённого типа воздушного судна.

"Время задержки варьируется в зависимости от причины и оказывает каскадный эффект на пунктуальность других рейсов", – говорится в сообщении.

При задержке или отмене рейса пассажиров оповещают по телефону.

Если рейс задерживается по вине авиакомпании более чем на два часа, пассажирам предоставляют напитки и закуски, а если более чем на четыре часа – горячее питание. Если рейс задерживается более чем на восемь часов днем или на шесть – ночью, пассажирам предоставляют гостиничные номера, трансфер и питание.

А если рейс задерживают более чем на 10 часов или вовсе отменяют, пассажирам предлагают альтернативные маршруты или полностью возвращают деньги за билет.

Читайте по теме:

Из Алматы запустили авиамаршрут в еще один город Китая

Telegram
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В TELEGRAM Узнавайте о новостях первыми
Подписаться
Подпишитесь на наш Telegram канал! Узнавайте о новостях первыми
Подписаться