В аивакомпании Air Astana объяснили частые задержки рейсов. Как пояснили в пресс-службе авиаперевозчика, объективных факторов несколько, передает inbusiness.kz.
Взлетно-посадочные полосы аэродромов или аэропорты в целом бывают временно закрыты. Кроме того, порой требуется дополнительное время на техобслуживание самолетов – например, из-за попадания в двигатели птиц. Также бывает, что в городе вылета или прибытия нет специалистов для определённого типа воздушного судна.
"Время задержки варьируется в зависимости от причины и оказывает каскадный эффект на пунктуальность других рейсов", – говорится в сообщении.
При задержке или отмене рейса пассажиров оповещают по телефону.
Если рейс задерживается по вине авиакомпании более чем на два часа, пассажирам предоставляют напитки и закуски, а если более чем на четыре часа – горячее питание. Если рейс задерживается более чем на восемь часов днем или на шесть – ночью, пассажирам предоставляют гостиничные номера, трансфер и питание.
А если рейс задерживают более чем на 10 часов или вовсе отменяют, пассажирам предлагают альтернативные маршруты или полностью возвращают деньги за билет.
Читайте по теме:
Из Алматы запустили авиамаршрут в еще один город Китая