С долей зарубежных клиентов более 95% сервис планирует использовать привлеченные средства на усиление команды, обеспечение эффективного запуска на Amazon и ряде других зарубежных eCom платформ.
"Вход Мурата Абдрахманова в капитал сервиса – это не только дополнительные ресурсы, но и возможность получать ценные рекомендации от эксперта отрасли, – делится Алена Ткаченко, основатель и CEO Nommi. – Наши основные усилия сейчас сконцентрированы на продвижении проекта в США и усилении состава команды. Мы произвели новую партию устройств и уже на следующей неделе готовая партия будет отправлена на склады Amazon. Продолжаем наращивать команду сильными специалистами для развития сервиса на масштабных рынках, это уже игра по-крупному".
Продажа устройств сервиса ведется в 85 странах. Основная доля покупателей приходится на рынок США (35%), следом идут Юго-Восточная Азия, Австралия, Европа и Ближний Восток.
"Я поверил в талантливую команду сервиса, и сфера телекоммуникаций мне очень близка, – комментирует венчурный инвестор Мурат Абдрахманов. – Сейчас команда фокусируется на развитых рынках: США, Великобритания, Австралия, и это правильное направление. Проект имеет высокий потенциал роста, мне интересно принимать участие в его развитии".
Ранее сооснователи сервиса закрыли краудфандинговую кампанию с суммой более $92 тыс. и привлекли $430 тыс. инвестиций от группы компаний SkyBridge и частных инвесторов.
Nommi – это сервис, упрощающий подключение к Интернету для бизнесменов и частых путешественников. Сервис также предоставляет подключение к базе из более 4,5 млн точек wi-fi по миру. Компания создана в 2017 году Аленой Ткаченко и Кайратом Ахметовым. 95% продаж – это зарубежные рынки.
Мурат Абдрахманов – один из самых активных венчурных инвесторов в стране. Инвестирует в проекты на рынках Казахстана, России и Украины. Примеры ключевых вложений Мурата – инвестиции в крупнейший казахстанский IT-холдинг Сhocofamily, IT-гигант Украины Genesis, ведущий классифайд Африки Jiji и др.