Запущенный в Алматы более десяти лет назад онлайн-супермаркет, сегодня вышел на рынок США под новым брендом, сообщает inbusuiness.kz.
Как написал в соцсетях предприниматель Алексей Ли, мы запрыгиваем в один из самых конкурентных рынков в США.
"В целом, идея та же, что и у "Арбуза" – Pinemelon должен стать лучшим онлайн-супермаркетом для конкретной аудитории: новое поколение молодых профессионалов, новых семей, тех, кто ценит свое время, любит классный ассортимент, качество и хороший сервис", – сообщил Алексей.
На сегодня компания в Штатах перешагнула отметку четырехтысячного заказа, с учетом того, что на этот рынок они зашли в середине апреля т.г. Тогда же министр цифрового развития Багдат Мусин написал в соцсетях, что есть причина для гордости – выход на рынок США локального стартапа.
"Алексей Ли сделал, то чего мы ждали уже давно – создал без пяти минут единорог (компания со стоимостью более $1 млрд) в Казахстане! К выходу на американский рынок ребята подошли более чем осознанно – даже в выборе локации выработали скоринговую модель, чтобы подобрать схожие города с Алматы. Не только по плотности населения, но и по погодным условиям, близости к горам, экономике и т.д. Почему рад и верю в команду Алексея? Он серийный ИТшник. За плечами опыт поднятия таких компаний как Тикетон и Авиата. Есть предпринимательская "жилка". Вы представляете не просто IT-стартап в Штатах, теперь вы представляете Казахстан", – отметил министр.
К слову, к 2024 году компания планирует запустить свою модель онлайн-супермаркета в 30 городах мира и научиться привлекать инвестиции в США. Если строить большую американскую компанию в интересных нишах, то без активного и многоэтапного фандрейзинга не обойтись, считает бизнесмен.
Марина Попова, фото из соцсетей