Kazakh Tourism организовала блог-тур для 13 лидеров общественного мнения и блогеров из КНР

2590

Целью блог-тура было продвижение города Алматы, Алматинской области как идеальной туристской дестинации, а также Esentai Mall как места для шопинга в Центральной Азии.

Kazakh Tourism организовала блог-тур для 13 лидеров общественного мнения и блогеров из КНР

В рамках реализации Государственной программы развития туристской отрасли на 2019-2025 годы АО "НК Kazakh Tourism" совместно с Capital Partners и Air Astana организовали блог-тур для 13 широко известных лидеров общественного мнения и блогеров из КНР. В состав тура вошли самые влиятельные в китайских социальных сетях лидеры общественного мнения по темам путешествий, лайфстайла, моды и шопинга, сообщает пресс-служба Kazakh Tourism.

Целью блог-тура было продвижение города Алматы, Алматинской области как идеальной туристской дестинации, а также Esentai Mall, как места для шопинга в Центральной Азии с учетом лучшей разницы в цене с аналогичными торговыми центрами в Москве, Дубае, Пекине и Милане, достигающей 25% без учета Tax Free.

В ходе трехдневного тура гости из Китая сначала посетили достопримечательности города, познакомились с культурой, обычаями и традициями Казахстана.

Во второй день состоялся тур на Чарынский каньон, куда блогеры были доставлены на вертолетах, чтобы они могли запечатлеть всю красоту казахстанских ландшафтов с высоты птичьего полета. На глубине каньона их ожидала трапеза с традиционными казахскими блюдами и фотосессия с батырами и девушками в традиционных национальных костюмах. Вечером того же дня состоялся гала-ужин и официальное приветствие от имени
АО "НК Kazakh Tourism".

В последний день их 72-часового безвизового пребывания, было организовано посещение Shymbulak Mountain Resort, где гости с удовольствием позировали рядом с беркутами и наслаждались видами Заилийского Алатау.

"Я просто хочу остаться тут жить… Это мой третий день пребывания здесь, а кажется, как будто целую неделю, потому как каждый день у нас очень много активности, мы повстречали столько новых друзей, а еда такая вкусная. Такое ощущение, что я нахожусь здесь уже долго… Я хочу вернуться сюда с родителями весной. Я слышала, что это прекрасная пора в Алматы", – делится впечатлениями Зуо Энсяо, одна из самых популярных лидеров мнения в сфере моды, а также путешествий в Китае, имеющая 3,7 млн фоловеров в Вейбо.

Стоит отметить, что Китай представляет собой приоритетный рынок с точки зрения развития въездного туризма в Казахстан. Ожидается, что по итогам блог-тура Казахстан значительно повысит свою популярность, в частности г. Алматы и Алматинской области, как туристского направления среди туристов из Поднебесной.

"Горы, каньоны, катание на лыжах, шопинг – это все может быть очень интересно для китайских туристов. И еще, я думаю, они будут очень заинтересованы, увидев наши посты в социальных сетях, потому что здесь есть, на что посмотреть, и ваша страна очень загадочная. Нашим соотечественникам будет интересно узнать больше об истории Великого шелкового пути, увидеть средневековые города и мавзолеи. Когда я приеду в следующий раз, я бы хотела успеть увидеть еще больше, изучить страну еще глубже", – сказала в интервью Сяо Сяоша, одна из популярных тревел-блогеров Китая с 2,3 млн подписчиков.

Необходимо отметить, что Министерство культуры и спорта РК в рамках реализации Государственной программы развития туристской отрасли на 2019-2025 годы инициирует продление безвизового транзитного пребывания с 72 до 120 часов.

Таким образом, пять суток будут позволять китайским туристам посещать не один, а несколько городов и туристских объектов.

Telegram
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В TELEGRAM Узнавайте о новостях первыми
Подписаться