Об этом сообщила пресс-служба КТЖ.
"На линии значительно возрастет нагрузка, добавятся новые маршруты, увеличится частота пассажирских поездов, особенно скоростных "Тулпар-Тальго", – сказал глава КТЖ Аскар Мамин, слова которого приведены в пресс-релизе.
Он отметил, что "ежедневно по этой магистрали будут следовать по 6-7 контейнерных составов".
"Проект реализуется КТЖ для ликвидации "узких" мест в организации движения поездов, увеличения транзитного вагонопотока в направлении стран Персидского залива, Европы, Турции и повышения эффективности перевозочного процесса на одной из самых оживленных магистралей страны", - поясняется в пресс-релизе.
В настоящее время ведутся работы по обустройству земляного полотна, искусственных сооружений - мостов, водопропускных труб, укладки рельсошпальных решеток, и также установки оборудования СЦБ и связи, объектов энергетики.
Как сообщалось, строительство вторых путей на участке Алматы-1 - Шу будет завершено до конца 2017 года. Строительство вторых путей на участке Алматы-1 - Шу реализуется в рамках пятилетней инвестиционной программы КТЖ на 608,6 млрд тенге. На этот проект в рамках финансирования программы "Нурлы жол" направлено 27,7 млрд тенге.
КТЖ - оператор магистральной железнодорожной сети Казахстана. В сфере деятельности компании - грузовые и пассажирские перевозки, логистика, телекоммуникации, инфраструктура, инвестиционные проекты. Компания входит в состав госфонда национального благосостояния "Самрук-Казына".