Казахстанцы смогут пожаловаться на некачественные товары и услуги в СМИ

869

Казахстанцы смогут пожаловаться на некачественные товары и услуги в СМИ

Комитет по защите прав потребителей министерства национальной экономики РК сообщил о первом выпуске журнала "Наш эксперт". На страницах издания можно найти советы специалистов о приобретении качественных товаров и защите прав потребителей в случае их нарушения, сообщается на сайте комитета.

Ежеквартальный журнал "Наш эксперт" разъяснит читателям пошаговые рекомендации, начиная от элементарной покупки товаров в магазине до приобретения туристической поездки.

Основная цель издания - повышение правовой грамотности населения в вопросах защиты прав потребителей, ориентирование на качественный и безопасный товар, работу и услугу.

В журнале можно будет найти публикации по следующим темам - розничная торговля, общественное питание, услуги жилищно-коммунального хозяйства, некачественное предоставление бытовых услуг, туристские услуги. Основные рубрики - по страницам обновлённого закона, ценообразование, правильное питание, опасные игрушки, ЖКХ.

Первый выпуск журнала расскажет о последних изменениях законодательства в сфере защиты прав потребителей, о том, как разбираться в маркировке товаров, сроках годности продукции, возврате товара ненадлежащего качества.

"Отдельная рубрика журнала посвящена часто задаваемым вопросам потребителей по нарушениям их прав, где предоставляются компетентные ответы юристов. Также не забыли посвятить одну из рубрик проблемам жилищно-коммунального хозяйства, здесь мы расскажем о перечне работ КСК", - говорят создатели журнала. 

Telegram
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В TELEGRAM Узнавайте о новостях первыми
Подписаться
Подпишитесь на наш Telegram канал! Узнавайте о новостях первыми
Подписаться