/img/tv1.svg
RU KZ
DOW J 29 404,07 Hang Seng 27 972,17
KASE 2 341,93 РТС 1 543,25
FTSE 100 7 433,25 Пшеница 544,40
"Казпочта" активно передаёт МСБ часть услуг по франчайзингу

"Казпочта" активно передаёт МСБ часть услуг по франчайзингу

Сегодня с национальным оператором почтовых и финансовых услуг сотрудничают уже 111 партнёров-франчайзи во всех городах Казахстана.

16 Ноябрь 2018 18:46 910

"Казпочта" активно передаёт МСБ часть услуг по франчайзингу

Новости

Все новости

АО "Казпочта" с начала года заключило 111 соглашений с партнёрами МСБ в регионах на передачу части услуг по договору франчайзинга, передаёт в пятницу, 16 ноября, пресс-служба почтового оператора.

Проект "Внедрение франчайзинговой модели оказания услуг "Казпочты" сторонними лицами" почтовый оператор инициировал в начале 2018 года с целью обеспечения населения страны услугами почты в шаговой доступности.

По информации компании, партнёрская программа по передаче почтовых услуг на реализацию МСБ работает в каждом населённом пункте Казахстана. И компания продолжает расширять сеть через сотрудничество с местными предпринимателями, имеющими розничный бизнес.

"Получить или отправить посылку, купить авиа- или железнодорожные билеты, оплатить коммунальные платежи и налоги теперь можно, не посещая почтовые отделения. Предприниматели реализуют услуги "Казпочты" в своих магазинах, на АЗС и других точках, одновременно реализуя и свой товар", – говорится в сообщении.

"Мы предоставляем нашим партнёрам-франчайзи готовое программное обеспечение, обучаем их сотрудников, оказываем организационную и маркетинговую поддержку, а также транспортно-логистическое сопровождение. Благодаря такому сотрудничеству малый и средний бизнес зарабатывает, а "Казпочта" расширяет свою сеть", – говорит директор коммерческого департамента АО "Казпочта" Замира Жумагул.

 

Теги:

Казпочта

Смотрите и читайте inbusiness.kz в :

60% услуг "Казпочты" передано на аутсорсинг

 Открыто 200 франчайзи-точек. 

19 Март 2019 16:17 551

60% услуг "Казпочты" передано на аутсорсинг

В настоящее время более половины услуг АО "Казпочта" – порядка 60% – передано на аутсорсинг. Об этом сегодня, 19 марта, на брифинге по итогам года сообщил председатель правления АО "Казпочта" Сакен Сарсенов.

"Есть определенные ограничения банковского законодательства. Не все виды финансовых услуг мы можем передать на франчайзинг, но в целом 60% услуг находятся у партнеров. В их числе оплата коммунальных платежей, налоговых платежей переводов, отправление посылок. У нас уже открыто 200 точек и в ближайшее время планируется создание еще 700 отделений по франчайзингу", – отметил Сарсенов.

Рассказывая о развитии рынка электронной коммерции, Сарсенов рассказал, что произошел рост на 35% по сравнению с 2017 годом и составил 300 млрд тенге, представленных 50/50 казахстанскими и иностранными интернет-магазинами. При этом 80% зарубежных покупок приходится на Китай. Средний чек покупки составляет 15-16 долларов, ежедневно из КНР в Казахстан доставляют порядка 75-80 тысяч посылок. Кроме того, к 57 казахстанским интернет-магазинам, которые уже находятся на комплексном обслуживании в фулфилмент-центрах "Казпочты", планируется привлечь еще 80 торговых онлайн-площадок и нарастить объемы хранения товаров для отправки по Казахстану и за рубеж. 

Новшеством работы "Казпочты" стало открытие депозитов для населения. В настоящее время проект запущен, ставка вознаграждения для населения составляет 5,5-6%. 

В целом в 2018 году компания получила доход в 54,5 млрд тенге, прирост составил 11%. Почтовый оператор отправил и доставил клиентам 18,5 млн посылок, из которых 4,6 млн приходится на внутренний рынок. В 10 раз наращены показатели по доставке почты беспилотниками, за прошлый год было перевезено 11 тонн периодики. Летательные аппараты провели 460 часов в полете и преодолели более 70 тыс. км. 

Майра Медеубаева

«Казпочта» с начала года приняла 2 млн посылок

Более миллиона посылок уже доставлены адресатам.

25 Январь 2019 16:00 543

«Казпочта» с начала года приняла 2 млн посылок

В 2019 году АО «Казпочта» приняло рекордное количество посылок – 2 млн. Из них 1,7 млн – зарубежные поступления, а 300 тыс. – казахстанские. Более миллиона посылок уже доставлены адресатам, сообщает пресс-служба АО «Казпочта».

«Такие темпы развития электронной коммерции нас, конечно же, радуют. Для сравнения могу сказать, что два года назад, в 2017 году, за январь «Казпочта» приняла всего 500 тысяч посылок. Весь прошлый год мы работали над тем, чтобы научить казахстанцев покупать и продавать в Интернете, развивали удобные сервисы для казахстанских интернет-магазинов, оптимизировали логистические процессы, вносили предложения по изменению законодательства. И сегодня видим результат», – отмечает председатель правления АО «Казпочта» Сакен Сарсенов.    

Чтобы оперативно обрабатывать поступления и максимально сократить сроки доставки посылок, а также сделать процесс их отслеживания максимально удобным для адресата, в этом году АО «Казпочта» запустило новую почтово-учетную систему (ПУС). Теперь операторы почтовых отделений не вводят данные отправителя вручную каждый раз при отправке посылок. При наличии ИИН система подтягивает остальную необходимую информацию автоматически. Это позволит сократить время обработки заявок и предоставления услуги в среднем на 40%. К тому же новая система создана согласно всем стандартам Всемирного почтового союза и интегрирована с программным обеспечением зарубежных партнеров «Казпочты». Благодаря этому казахстанцы теперь могут отслеживать через портал post.kz путь своего отправления не только во время его нахождения на территории Казахстана, но и за пределами страны, что было невозможно ранее. Прозрачный процесс обработки почты, который теперь полностью контролируется новой системой, также максимально минимизировал человеческий фактор и практически исключил возможность утери посылок.   

Кроме того, ПУС упростит взаимодействие национального почтового оператора с интернет-магазинами, поскольку позволяет выполнить любую интеграцию систем и обмен данными. В результате оптимизации всех процессов в 2019 году существенно будут сокращены сроки доставки посылок. Например, по Казахстану они сократятся до четырех дней.    

«Новая система одномоментно начала работать во всех 3500 отделениях. Конечно же, были сбои, и должен признать, что в последние две недели мы отмечали возросшее количество жалоб на задержку сроков с доставкой отправлений. Но сегодня я лично посетил алматинский сортировочный центр, который обрабатывает зарубежные посылки для всего Казахстана, а также несколько отделений в Алматы и убедился, что новая система работает исправно и сотрудники справляются с объемами поступившей почты. Мы благодарны всем нашим клиентам за обратную связь», – отметил Сакен Сарсенов.

Подписка на новости: