RU KZ
KASE 2 380,91 РТС 1 226,26 FTSE 100 7 291,01 DOW J 25 750,92 Hang Seng 29 367,40 Медь 6 512,48
$ 378.17 € 429.11 ₽ 5.88
Погода:
-10Астана
+5Алматы
KASE 2 380,91 РТС 1 226,26
FTSE 100 7 291,01 DOW J 25 750,92
Hang Seng 29 367,40 Медь 6 512,48

Казпочта открыла первый центр для владельцев интернет-магазинов

Почтовый оператор активно поддерживает развитие электронной коммерции в Казахстане, инициируя изменения в законодательных актах и создавая необходимую инфраструктуру. 

662 19 Сентябрь 2018 21:22

Казпочта открыла первый центр для владельцев интернет-магазинов, Казпочта, фулфилмент-центр, Инернет-магазин

Сегодня вице-премьеру РК Аскару Жумагалиеву была продемонстрирована работа фулфилмент-центра для предпринимателей. Здесь владелец интернет-магазина может получить полный цикл услуг, начиная от приемки и обработки товара до упаковки, хранения и отправки его клиентам.  Создание подобных центров закреплено в Дорожной карте развития электронной торговли в РК на2018-2020 годы, сообщает пресс-служба АО «Казпочта».

По предварительным данным, число интернет-покупателей в нашей стране за 7 прошедших месяцев составило 1,5 млн человек. Это на 11% больше, чем в прошлом году. Внутренний рынок за это время вырос до 137 млрд тенге. 

Очередной проект Казпочты, запущенный в Астане позволит казахстанским предпринимателям ускорить доставку товаров до клиента, сэкономить на содержании складских помещений, колл-центров, логистике и персонале.

 «С развитием культуры интернет-покупок у казахстанцев возросли и требования к сроку и качеству доставки. Сейчас мы сокращаем сроки доставки посылок по Казахстану, в том числе за счет работы фулфилмент-центров. В столичном центре сегодня обслуживается более 20 интернет-магазинов, которые хранят более 600 тыс. единиц товара. С начала года здесь было обработано и доставлено клиентам более 700 тыс. посылок», - говорит председатель правления АО «Казпочта» Сакен Сарсенов.

По словам Сакена Сарсенова, сегодня 2 фулфилмент-центра Казпочты в Алматы и Астане способны полностью обеспечить потребности интернет-магазинов в такой услуге.

Один из клиентов почтового оператора компания «KBTGroup» сегодня не только хранит свой товар в фулфилмент-центре оператора, но и помогает развивать бизнес другим интернет-предпринимателям. Компания предоставляет им услуги по приемке, сортировке, сбору и отправке товаров, услуги собственных колл-центров, IT-специалистов.

«Мы базируемся здесь с января. Склад шикарный, отгрузка осуществляется очень быстро. Раньше нам приходилось обслуживаться в почтовых отделениях, вместе с   другими клиентами, но с открытие фулфилмент-центра проблемы отпала. Здесь мы весь свой товар можем обработать и доставить через Казпочту. Нет проблем с нехваткой места и времени.», - говорит директор «KBT Group»  Олжас Нуралдинов.

Компанию Олжас Нуралдинов открыл в 2013 году, тогда они работали вдвоем с партнером, а число отправлений в год едва достигало 15 000. Сегодня штат компании достиг 300 сотрудников, месячный оборот составляет 150 млн тенге, количество отправляемых за год товаров выросло почти до миллиона.

Аскар Жумагалиев пожелал успехов предпринимателям и заверил, что государство всегда будет поддерживать инновационные начинания и проекты по цифровизации экономики.

Теги:

Смотрите и читайте inbusiness.kz в :

Подписка на новости:

OK