"Казпочта" с начала года приняла 2 млн посылок

1670

Более миллиона посылок уже доставлены адресатам.

"Казпочта" с начала года приняла 2 млн посылок

В 2019 году АО "Казпочта" приняло рекордное количество посылок – 2 млн. Из них 1,7 млн – зарубежные поступления, а 300 тыс. – казахстанские. Более миллиона посылок уже доставлены адресатам, сообщает пресс-служба АО "Казпочта".

"Такие темпы развития электронной коммерции нас, конечно же, радуют. Для сравнения могу сказать, что два года назад, в 2017 году, за январь "Казпочта" приняла всего 500 тысяч посылок. Весь прошлый год мы работали над тем, чтобы научить казахстанцев покупать и продавать в Интернете, развивали удобные сервисы для казахстанских интернет-магазинов, оптимизировали логистические процессы, вносили предложения по изменению законодательства. И сегодня видим результат", – отмечает председатель правления АО "Казпочта" Сакен Сарсенов.    

Чтобы оперативно обрабатывать поступления и максимально сократить сроки доставки посылок, а также сделать процесс их отслеживания максимально удобным для адресата, в этом году АО "Казпочта" запустило новую почтово-учетную систему (ПУС). Теперь операторы почтовых отделений не вводят данные отправителя вручную каждый раз при отправке посылок. При наличии ИИН система подтягивает остальную необходимую информацию автоматически. Это позволит сократить время обработки заявок и предоставления услуги в среднем на 40%. К тому же новая система создана согласно всем стандартам Всемирного почтового союза и интегрирована с программным обеспечением зарубежных партнеров "Казпочты". Благодаря этому казахстанцы теперь могут отслеживать через портал post.kz путь своего отправления не только во время его нахождения на территории Казахстана, но и за пределами страны, что было невозможно ранее. Прозрачный процесс обработки почты, который теперь полностью контролируется новой системой, также максимально минимизировал человеческий фактор и практически исключил возможность утери посылок.   

Кроме того, ПУС упростит взаимодействие национального почтового оператора с интернет-магазинами, поскольку позволяет выполнить любую интеграцию систем и обмен данными. В результате оптимизации всех процессов в 2019 году существенно будут сокращены сроки доставки посылок. Например, по Казахстану они сократятся до четырех дней.    

"Новая система одномоментно начала работать во всех 3500 отделениях. Конечно же, были сбои, и должен признать, что в последние две недели мы отмечали возросшее количество жалоб на задержку сроков с доставкой отправлений. Но сегодня я лично посетил алматинский сортировочный центр, который обрабатывает зарубежные посылки для всего Казахстана, а также несколько отделений в Алматы и убедился, что новая система работает исправно и сотрудники справляются с объемами поступившей почты. Мы благодарны всем нашим клиентам за обратную связь", – отметил Сакен Сарсенов.

Telegram
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В TELEGRAM Узнавайте о новостях первыми
Подписаться
Подпишитесь на наш Telegram канал! Узнавайте о новостях первыми
Подписаться