"Халык маркасы" планирует представить более 100 казахстанских брендов к "ЭКСПО-2017"

1503

"Халык маркасы" планирует представить более 100 казахстанских брендов к "ЭКСПО-2017"

Более ста казахстанских брендов будут представлены в павильоне в Астане к выставке "ЭКСПО-2017", сообщила президент федерации контроля качества казахстанских товаров и услуг "Халык маркасы" Римма Тажибаева.

"На данный момент в павильоне представлено 30 брендов. Но наша главная задача, уже к "ЭКСПО" представить 100 самых лучших брендов. Сейчас у нас открыт большой штат, где мы со всего Казахстана рассказываем об этом уникальном павильоне и приглашаем все бренды выставить свою продукцию (...) Мы отбираем производителей по всей стране. Могу сказать, что в Казахстане достаточно брендов, которые могут достойно представить страну на внешнем рынке", - отметила Римма Тажибаева на пресс-конференции, пишет "Интерфакс-Казахстан".

По ее словам, акцент делается на экспортно ориентированные бренды.

"Мы приглашаем бренды, которые экспортно ориентированы. Сейчас более 30 стран хотят заключить с нами контракты, чтобы такой павильон "Сделано в Казахстане" появился в этих странах. Так как у нас будут уже готовые 100 брендов, мы сможем стартовать на любой площадке", - уточнила Римма Тажибаева.

По ее данным, павильон находится в торговом центре Festival Avenue.

"На первом этаже павильона продается сувенирная продукция казахстанских производителей, на втором этаже - товары легкой промышленности. На третьем этаже работает дегустационный зал, где не только можно попробовать казахстанскую продукцию, но и купить", - отметила Римма Тажибаева.

По словам представителя Евразийского делового союза Марии Анарбаевой, через 2-3 месяца будет запущена торгово-электронная площадка в Москве в рамках проекта Евразийского делового союза.
Мария Анарбаева отметила, вся казахстанская готовая продукция может экспортироваться, но над данным вопросом нужно еще работать.

"С кем-то необходимо отработать маркетинг, кому-то нужен ребрендинг, у кого-то в этих пунктах хорошо, но есть вопрос с логистикой, со складами и так далее. Даже для крупной компании проработки этих вопросов составляет немалый бюджет. Поэтому нужно создавать торговый дом в каждой стране, которую мы рассматриваем как нашего потенциального партнера, с которым мы готовы выстраивать торговые отношения. Над продукцией будут работать профессионалы, которые понимают менталитет, потребности и возможности продвижения продуктов питания на своем рынке", - сказала представитель союза.

"Халык маркасы" работает на рынке Казахстана с 2015 года. Федерация занимается продвижением отечественных товаров и услуг, как в Казахстане, так и за рубежом.

Telegram
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В TELEGRAM Узнавайте о новостях первыми
Подписаться
Подпишитесь на наш Telegram канал! Узнавайте о новостях первыми
Подписаться