В экстренной директиве FAA по летной годности, выпущенной 23 июля этого года, содержится требование провести проверку обратных клапанов пятой ступени двигателей на самолетах Boeing 737NG /модели 737-600, -700, -800, -900/ и 737CL /модели 737-300, - 400, -500/.
Коррозия этих клапанов во время консервации самолетов может привести к потере мощности двигателя и невозможности его перезапуска, говорится в директиве, которая не распространялась на воздушные суда Boeing 737 Max.
По сообщению CAAC, 24 июля оно выпустило собственную экстренную директиву по летной годности, потребовав от авиакомпаний страны проверить клапаны двигателей на самолетах Boeing 737NG и 737CL, которые остаются припаркованными в течение более шести дней и выполняли не более 10 полетных циклов.
Из всех 1397 самолетов моделей 737NG и 737CL Boeing в Китае 73 были признаны подлежащими проверке, сообщило ведомство, добавив, что по состоянию на 17:00 вторника 70 из них были подтверждены безопасными и возобновили эксплуатацию.
Обратные клапаны на остальных трех авиалайнерах будут заменены перед следующим полетом.