Китайские маркетплейсы столкнулись с 80% возвратами одежды

538

Женщины стали капризнее?

Китайские маркетплейсы столкнулись с 80% возвратами одежды Фото: pixabay.com

Причем, резкий рост показателей возврата на китайских платформах электронной коммерции касается, прежде всего, женской одежды, сообщает inbusiness.kz.

Естественно, это ставит под угрозу прибыльность и выживание игроков отрасли. Согласно информации Телеграм-канала Новости Китая, основатель одного из магазинов на площадке Taobao рассказал, что в настоящее время средний показатель возврата одежды составляет 80% и может доходить до 90%. При этом ранее процент возврата не превышал 20%. Рост начался с 2022 года. Другие продавцы женской одежды подтверждают такие показатели.

Среди основных причин – качество товара, когда фотография и реальность – не совпадают. На втором месте – неподходящий размер. Кроме того, по мнению продавцов, бесплатный возврат и агрессивная реклама часто приводят к импульсивным покупкам.

В свою очередь, рост возврата товаров приводит к увеличению операционных расходов продавцов, в частности, на упаковку и транспортировку, и ухудшает качество продукции и обслуживания покупателей.

Читать по теме:

Электронная торговля на маркетплейсах: что это даст индивидуальным предпринимателям Казахстана?

Telegram
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В TELEGRAM Узнавайте о новостях первыми
Подписаться
Подпишитесь на наш Telegram канал! Узнавайте о новостях первыми
Подписаться