К 2025 году объем китайского рынка предметов роскоши, как ожидается, возрастет в стоимостном выражении до 816 млрд юаней (около 112 млрд долл), а его доля на глобальном рынке увеличится примерно до 25 проц., говорится в последнем отчете, опубликованном международной аудиторской компанией PricewaterhouseCoopers China, передает inbusiness.kz со ссылкой на Синьхуа.
Согласно аналитическому отчету по сектору предметов роскоши в континентальной части Китая и в Специальном административном районе Сянган, Азиатско-Тихоокеанский регион стал важным двигателем роста для мирового рынка люксовых товаров, в то время как Китай, будучи его основной движущей силой, продолжит раскрывать свой потенциал.
Офшорная беспошлинная торговля в островной провинции Хайнань на юге Китая способствовала росту бурно развивающегося рынка предметов роскоши в стране. В частности, по итогам 2021 года объем продаж магазинов дьюти-фри на Хайнане достиг 49,5 млрд юаней, составив 13 проц. от масштаба китайского рынка товаров класса люкс, говорится в отчете.
Согласно документу, по мере полного возобновления нормального пассажирского сообщения между внутренними районами Китая и САР Сянган и САР Аомэнь потребление предметов роскоши в Сянгане будет постепенно восстанавливаться.
"Китайский рынок предметов роскоши быстро восстанавливается в постпандемийный период с большей силой, устойчивостью и гибкостью", - заявил супервайзер направления по ESG проектам и партнер компании PwC China Чжун Сяоян.